PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

100% Office

Что, помимо ремонта, переезда и разовых закупок мебели, оргтехники или канцелярских принадлежностей входит в понятие жизнеобеспечения современного офиса? Офисное пространство, как инструмент организации эффективного бизнеса, опыт зарубежных стран и развитие офисного рынка в России.

В каждом номере журнала «100% Office» ответы на самые актуальные вопросы, связанные с созданием достойных условий труда.

В номере: проекты российских и зарубежных архитекторов, мнения экспертов и комментарии специалистов. О том, как выглядит современный кабинет руководителя предприятия, узнайте из статьи «В гости к шефу». Учимся жить и работать за рулем — в будущем машина времени не миф, а реальность. В статье «Куда приводят мечты?» — проект лучшего бизнес-центра Москвы.

А также современные системы жизнеобеспечения, компьютеры, системная интеграция, связь, коммуникации, Интернет, оргтехника и многое другое на страницах журнала «100% Office».

(06.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии