PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета

Полоса № 2. Материал «ИТОГИ ВЫБОРОВ В КОСТРОМЕ, ИВАНОВЕ И ЧЕЧНЕ». Единый областной парламент/Большинство депутатов в Ивановской и Костромской областях будут представлять «Единую Россию»
Полоса № 2. Материал «НАШ ОТВЕТ ЛАВРОВУ: ВЫБОРЫ В ЧЕЧНЕ». Двойной удар ЛавроваМинистр иностранных дел России раскритиковал ОБСЭ
Полоса № 3. Материал «ЗАДЕРЖАН ПЕРВЫЙ ЗАСТРОЙЩИК ПЕРВОЙ ОСТАНОВИВШЕЙСЯ СТРОЙКИ В ХИМКАХ». Строителей начали сажать/В Подмосковье решили показательно убрать неудобного застройщика
Полоса № 4. Материал «ОТСТАВЛЯЕТСЯ НАЧИНФОРМСЛУЖБЫ REN TV ФЕДОРОВА -ДУШУТ, НЕЛЮДИ». Ren TV погружается в «атмосферу страха и недоверия»Ольга Романова и Елена Федорова увольняются с телеканала по собственному желанию
Полоса № 5. Материал «ИНТРИГА ВОКРУГ НКО». Призрак «холодной войны»/После критики в России и на Западе скандальный закон об общественных объединениях решено смягчить
Полоса № 6. Материал «КОИБЫ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПОДВЕЛИ». Тройка и восьмерка/программное обеспечение электронных урн для голосования вызывает нарекания
Полоса № 7. Материал «ИНТЕРВЬЮ К ВЫБОРАМ — ГАЙДАР». Демократы задумались об обновлении/Главный либерал страны уверен, что у демократии хорошие перспективы
Полоса № 7. Материал «ИТОГИ ВЫБОРОВ В МОСКВЕ». Только три партии/Доступ в новую Мосгордуму ограничен
Полоса № 9. Материал «ПОЙМАЛИ ВОРОВАТЫХ ТАМОЖЕННИКОВ». Опасные препараты нелегально ввозили в Россию /Таможенники попались на таблетках для похудения
Полоса № 10. Материал «ПОЙМАЛИ ТЕЛЕФОННЫХ МОШЕННИКОВ». Раскрыта группировка телефонных вымогателей
Полоса № 11. Материал «ПРО ПЫТКИ В ДАГЕСТАНСКОМ ФСБ». Подсудимые рассказали суду о пытках«У нас и трупы подписывают то, что нужно»
Полоса № 13. Материал «АНТИВЕРБОВОЧНЫЕ МАЙКИ». Прекрати «стучать»! Культовый лозунг бостонских рэперов уменьшил число доносчиков и разозлил мэра
Полоса № 14. Материал «ИНТЕРВЬЮ С РАРОМ О КАЗАХСКИХ ВЫБОРАХ».«В будущем конкуренция между Россией и Казахстаном вполне вероятна»Известный европейский политолог Александр Рар — «Газете»
Полоса № 14. Материал «ЮЩЕНКО БОРЕТСЯ С ПТИЧЬИМ ГРИППОМ».«Птичий грипп» долетел до Крыма/Виктор Ющенко на месте проконтролировал борьбу с болезнью
Полоса № 16. Материал «ВОТ И БРИТАНСКИМ ГЕЯМ СЧАСТЬЕ ИНТЕРВЬЮ С ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ БРИТАНСКИХ ГЕЕВ». Британские геи могут заключать браки/«Я бы не удивился, если бы Элтон Джон женился в Питере»
Полоса № 17. Материал «ПЕРЕГОВОРЫ ГАЗПРОМА И УКРАИНЫ ЗАШЛИ В ТУПИК». Фактор неопределенности/Переговоры «Газпрома» с Украиной о поставках газа зашли в тупик
Полоса № 19. Материал «ИНТЕРВЬЮ АМЕРИКАНСКОГО ФИНРАЗВЕДЧИКА».«Лучший способ предупредить отмывание — партнерство частного сектора и государства» /Глава агентства по борьбе с финансовыми преступлениями США Уильям Фокс — «Газете»
Полоса № 20. Материал «"ЧАЙКУ" ГОТОВЫ ПРОДАТЬ ЗА 1 КОПЕЙКУ». Российскую «Чайку» «заклевал» Китай/Часовой завод продается за одну копейку
Полоса № 22. Материал «МИЛЛИАРДЕР СОЗДАЕТ СУПЕР-МЕДИЙНЫЙ ХОЛДИНГ». Virgin Mobile бросит вызов Sky/Миллиардер сэр Ричард Брэнсон задумал создать медиагигант ценой 4,5 млрд. фунтов
Полоса № 24. Материал «АМЕРИКАНСКИЕ АВТО ОТРЕЙТИНГОВАЛИ ПО-НОВОМУ».«Европейцы» держат удар/В соревновании на безопасность лидируют автомобили Volkswagen
Полоса № 24. Материал «ПРУДЫ ОЧИСТЯТ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ОТ ГАРАЖЕЙ». Московская зачистка/Жители юга столицы получат чистые пруды, но лишатся гаражей
Полоса № 26. Материал «БИЗНЕС НА НОСТАЛЬГИИ ПО СССР-1». Советское — значит прибыльное/Эксплуатация ностальгии по СССР приносит неплохие доходы
Полоса № 28. Материал «ДРУГИЕ УЖАСЫ ГЛОБАЛЬНОГО ПОТЕПЛЕНИЯ». Глобальное устрашение /Чего ждут ученые от изменения климата
Полоса № 28. Материал «КАРАУЛ, ГОЛЬФСТРИМ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!!». Европе грозит новый ледниковый период/К концу столетия Гольфстрим может исчезнуть

(06.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии