link11771 link11772 link11773 link11774 link11775 link11776 link11777 link11778 link11779 link11780 link11781 link11782 link11783 link11784 link11785 link11786 link11787 link11788 link11789 link11790 link11791 link11792 link11793 link11794 link11795 link11796 link11797 link11798 link11799 link11800 link11801 link11802 link11803 link11804 link11805 link11806 link11807 link11808 link11809 link11810 link11811 link11812 link11813 link11814 link11815 link11816 link11817 link11818 link11819 link11820 link11821 link11822 link11823 link11824 link11825 link11826 link11827 link11828 link11829 link11830 link11831 link11832 link11833 link11834 link11835 link11836 link11837 link11838 link11839 link11840 link11841 link11842 link11843 link11844 link11845 link11846 link11847 link11848 link11849 link11850 link11851 link11852 link11853 link11854 link11855 link11856 link11857 link11858 link11859 link11860 link11861 link11862 link11863 link11864 link11865 link11866 link11867 link11868 link11869 link11870 link11871 link11872 link11873 link11874 link11875 link11876 link11877 link11878 link11879 link11880 link11881 link11882 link11883 link11884 link11885 link11886 link11887 link11888 link11889 link11890 link11891 link11892 link11893 link11894 link11895 link11896 link11897 link11898 link11899 link11900 link11901 link11902 link11903 link11904 link11905 link11906 link11907 link11908 link11909 link11910 link11911 link11912 link11913 link11914 link11915 link11916 link11917 link11918 link11919
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Секрет Фирмы

эксперт номера — Андреа МАРТИНЕЛЛИ, генеральный директор ООО «Метро кэш энд керри»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Смотрящие вместе

Текст: Ульяна Заянова
Назначение Ильи Кузьменкова главным редактором Ren TV лишний раз подтвердило: рынок массмедиа стремительно возвращается в те времена, когда редакционную политику определяли не профессионалы, а «свои люди» .. стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
ЦСКА перекрыли трубу

Футбольный клуб ЦСКА оказался случайной жертвой сделки по покупке «Газпромом» компании «Сибнефть». На днях было объявлено о досрочном расторжении крупнейшего в истории отечественного футбола спонсорского контракта между «Сибнефтью» и ЦСКА .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Каких еще компаний не хватает в России?

Многие мировые гиганты медлят с выходом на российский рынок. Так, в нашей стране уже не первый год ожидают появления компаний Wal-Mart и Starbucks. Последняя на днях наконец выбрала для работы в России партнера: им стал спортивный ритейлер «Интерспорт» .. стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БИЗНЕС БРИФИНГ]
Merlion сменил ноутбуки на розницу

Дистрибуторская компания Merlion решила предпринять вторую попытку завоевать российскую компьютерную розницу .. стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Урожай «Калины»

Текст: Станислав Мных
В начале ноября гендиректор и крупнейший собственник концерна «Калина» Тимур Горяев признался (СФ № 38/2005), что акционер в нем гораздо сильнее менеджера. Но это не помешало Горяеву продать почти половину контрольного пакета .. стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ ЛИДЕРЫ]
«Больше $1 млрд — уже страшновато»

Текст: Александр Бирман
Компания «КИТ финанс» на днях запустила ипотечную программу. О том, что заставило инвестбанк, специализировавшийся на облигационных займах, заняться кредитованием населения, рассказал председатель правления «КИТ финанс» Александр Винокуров .. стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИННОВАЦИИ]
Хозяйка бедной горы

Текст: Ольга Шевель
На медном рынке, который считался раз и навсегда поделенным между крупными участниками, год назад появилась небольшая «русская медная компания». В консервативной отрасли новый холдинг решил преуспеть благодаря инновационным технологиям работы .. стр. 34

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЯПОНСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ]
«Мы планируем начать наступление на рынок России»

Текст: Елена Локтионова
Японцы маниакально стремятся к наращиванию доли рынка — зачастую в ущерб прибыли, считает Майкл Портер. Президент и CEO Oki Printing Solutions Микихико Маено тоже стремится увеличить долю компании на рынке принтеров, но не видит в этом ничего предосудительного .. стр. 41

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Повсеместное самоуправление

Текст: Евгений Карасюк
Филип Котлер в компании трех менее известных соавторов написал книгу о том, как превратить захолустье в цветущий оазис. Настоятельно рекомендуется в качестве чтения перед сном чиновникам муниципального и регионального значения .. стр. 88

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Коллектора долг кормит

Текст: Елена Провоторова
Портфель «плохих долгов» у сотовых операторов и банков растет. В коллекторском агентстве «Интеллект-С» готовы взять их сбор на себя. Но партнеры пока не верят, что компания справится с проблемой быстрее и дешевле .. стр. 68

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Мастера объяснений

Текст: Елена Провоторова
В компании «Евроокна» сначала все силы бросили на укрепление отделов, помогающих привлечь клиентов и оперативно выполнить заказ, а потом задумались: что делать, если клиент всеже останется недоволен? .. стр. 71

ЛАБОРАТОРИЯ [УПАКОВКА]
Картонный герой

Текст: Павел Куликов
Вершителями судеб брэндов часто становятся производители упаковки. Чтобы найти рынки сбыта для инновационных банок и пакетов, они используют целый арсенал средств для воздействовия на компании .. стр. 46

ЛАБОРАТОРИЯ [ИНСТРУМЕНТЫ ЭКСПАНСИИ]
Мобильные передвижники

Текст: Павел Куликов
В сибирском Омске мобильный ритейлер Dixis испытывает автобусы, переделанные в салоны сотовой связи. Если эксперимент удастся, компания превратит в магазины целый автопарк, а новый формат станет главным оружием захвата региональных рынков .. стр. 54

ЛАБОРАТОРИЯ [ПОДБОР ПЕРСОНАЛА]
Креативный призыв

Текст: Александра Чугунова
Подбор персонала становится изощренным занятием. Чтобы преуспеть в этом деле, требуется все больше изобретательности .. стр. 60

ЛАБОРАТОРИЯ [ИНВЕСТИЦИИ]
Фонд неимущества

Текст: Сергей Кашин
Закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФН) могут быть полезны компаниям-владельцам недвижимости. Специалисты называют десяток вариантов их применения. Этой осенью на рынке появилась возможность использовать ЗПИФН и как источник серьезных инвестиций .. стр. 60

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

74_ //Фальшивый бум настоящих кредитных карт
78_ //Международная отчетность: те же цифры, вид сбоку

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА

82_ //Секрет сотого конверта
86_ //Экспресс-доставка в России: и клиенты не те, и возят не то

(05.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии