PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Русский Newsweek

«Порвали на британский флаг» — это так Украина и Грузия обошлись с советским знаменем, добивая СНГ. В Киеве проходил форум Сообщества демократического выбора — саммит бывших соцстран и союзных республик. В Москве многие посчитали его антироссийским — это, наверное, так, если иметь в виду Россию-правопреемницу СССР.

«Империя наносит ответный удар» — Британская империя распалась полвека назад, но сохраняет свое Содружество независимых государств. Королева и премьер гостят в бывших колониях, выходцы из которых живут в бывшей метрополии.

«По реке плывет бензол», до Хабаровска он вроде не доплыл, но прогнозы даются разные и Артем Вернидуб застал на берегах Амура почти что отложенный конец света: он всё не наступает, но вот-вот придет. А после этой напасти непременно случится похожая другая — такой теперь этап нашего добрососедства с Китаем, переживающим экономический бум.

«Олимпийское беспокойство» из-за китайцев мы будем испытывать скорее на летних играх-2008 в Пекине, но сначала зимние игры-2006 в Турине, по предсказанию корреспондента Newsweek могут стать нашей самой провальной Олимпиадой в истории.

Вот в чем мы точно никому не уступим: Россия — почти монополист на мировом рынке мамонтовых бивней. «Рог изобилия» — редкостные ископаемые решено впредь продавать только на аукционах и от этого они подорожали в полтора раза.

Корреспондент Newsweek встретился с ведущим английским драматургом Томом Стоппардом, который написал трилогию «Берег утопии» и назвал её своим «посланием в Россию». Пьеса уже идет в Национальном театре в Лондоне, переведена на русский язык и ставится в Москве.

(05.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии