PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Лучшие Компьютерные Игры

Юбилейный, 50-й номер журнала выпущен на 224 страницах. Часть тиража комплектуется двуслойным, 8-гигабайтным DVD-диском.

В зале суда

Новая рубрика — рецензия по выдающейся игре, вызвавшей большие споры. Два известных автора журнала представляют в этой статье обвинение и защиту, а третий подводит итог их спору.

Дуэльный клуб

На этот раз поединки в дуэльном клубе снабжены комментарием профессионала — одного из лидеров мирового рейтинга в игре.

Крупным планом

Подробнейший рассказ о том, как играть и выигрывать в главные игры прошлого месяца: Sid Meier? s Civilization 4, Call of Duty 2, X3 Reunion, Quake 4, . Serious Sam 2, Shattered Union, FIFA Manager 2005 и Cold War.

Cудьба хита

Почему из всех «шестиугольных wargames» пытались сделать неофициальный ремейк именно для Fantasy General? Ответ нашего автора на этот неочевидный вопрос.

Вокруг игры

Новое приключение бета-тестеров происходит в игре-ремейке UFO: Enemy Unknown. Статья из цикла «Оружие древности» рассказывает о любимых нашими предками булавах и молотах. А обзор по истории игр касается стратегий от Paradox Entertainment.

Игры будущего

Анонсы самых громких проектов будущего и оценка их возможных перспектив. В этом номере — Hellgate, «Завтра война», дополнение к World of Warcraft и другие.

Виртуальные миры

Возвращение в мир космических войн Eve Online, сопровождающееся видеорепортажем на диске.

(02.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии