PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета

Полоса № 2. Материал «ПРАВЫЕ СОСТАВИЛИ СПИСОК ПРЕДВЫБОРНЫХ НАРУШЕНИЙ». Городские легенды/Оппозиция обвиняет «Единую Россию» в использовании административного ресурса 2
Полоса № 2. Материал «ЧУБАЙС О МОСКВЕ И ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ». Глава РАО «ЕЭС» ответил мэру Москвы/Чубайс отключит Москву по плану Лужкова 3
Полоса № 3. Материал «ГЛАВНАЯ ТЕМА — ПУТИНСКИЕ ПОПРАВКИ В ЗАКОН О ГРАЖДАНСТВЕ». президент задумался о демографии/упрощенный порядок получения российского гражданства продлят до 2008 года 5
Полоса № 5. Материал «УКРАИНА — МИТИНГИ ПРОТИВ НАТО». 8
Полоса № 8. Материал «СУД ОТСТРАНИЛ ОТ ДОЛЖНОСТИ МЭРА ТВЕРИ». Глава города выступил против прокуратуры/Мэр Твери отстранен от должности 10
Полоса № 11. Материал «ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД ДЕТЬМИ». Тренера юной спортсменки отдали под суд/Восьмилетнюю гимнастку наказали за пристрастие к сладостям 11
Полоса № 11. Материал «РАЗБИЛСЯ ПРЕМЬЕР СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ». Высопоставленный чиновник пострадал в ДТП/Премьер Северной Осетии вылетел с трассы 12
Полоса № 11. Материал «СИЛЬНЫЙ ЦИКЛОН НА КАМЧАТКЕ». Самый мощный ураган десятилетия/На Камчатку обрушился снежный буран 13
Полоса № 12. Материал «ГААГСКИЙ ТРИБУНАЛ». Международное правосудие оправдало надежды албанцев/В Гааге завершился первый процесс над боевиками УЧК 14
Полоса № 13. Материал «ООН КЛЯНЧИТ ДЕНЕЖКИ». ООН просит у богатых стран 4,7 млрд. долларов/«Золотой миллиард» просто должен отказаться от двух чашек кофе 16
Полоса № 13. Материал «ЧЕРНЫЕ КОШКИ». Эскадрон бойцов летучих/Индийские самолеты будет охранять спецназ «Черные кошки» 18
Полоса № 14. Материал «ИРАК — БУШ БОРЕТСЯ ДО КОНЦА». США намекают на вывод войск из Ирака 20
Полоса № 15. Материал «ПЕРЕСАДКА ЛИЦА». Женщина с чужими губами/Во Франции проведена первая в мире операция по частичной трансплантации лица 22
Полоса № 17. Материал «ФРАДКОВ О РЫБЕ». Главрыба 24
Полоса № 19. Материал «ГОСДУМА О ШЕЛЬФЕ». 26
Полоса № 20. Материал «СИБНЕФТЬ ОТКАЗАЛАСЬ ФИНАНСИРОВАТЬ РФС».«Сибнефть» порывает с футболом/Новая дочка «Газпрома» не будет финансировать РФС 27
Полоса № 21. Материал «АЛРОСА НАЧИНАЕТ РАЗВЕДКУ АЛМАЗОВ НЕ В РФ ПО ПРОСЬБЕ ЕС».«АЛРОСА» идет в разведку/Алмазодобывающая компания планирует начать масштабную геологоразведку в Африке, Канаде и России 29
Полоса № 21. Материал «ЕВРОЦЕМЕНТ РУГАЕТСЯ С АЛЬФОЙ». Цемент опять делят/«Евроцемент» обвиняет «Альфу» в шантаже 30
Полоса № 22. Материал «ОТЧЕТ ПРАЙСА О ПЕРСПЕКТИВАХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ». Колкости торговли /Российскому рынку розничной торговли присвоен высокий инвестиционный рейтинг, но международные ритейлеры не спешат на него выходить 31
Полоса № 23. Материал «РОССТАТ ПОВЕЛ ИТОГИ 10 МЕСЯЦЕВ». 33
Полоса № 24. Материал «РЕСИН О СТРОИТЕЛЬНЫХ ПИРАМИДАХ». Строительные пирамиды обрушат/В Москве предлагают новые правила продажи недостроенных квартир 35
Полоса № 24. Материал «ГДЕ ГУЛЬНУТЬ НА НОВЫЙ ГОД». В Новый год зажечь не удастся/Столица готовится отметить зимние праздники 36
Полоса № 26. Материал «ЛОШАДИ». Хорошее отношение к лошадям /В столице ежегодно гибнут сотни друзей человека 38
Полоса № 28. Материал «ДЕНЬ БОРЬБЫ СО СПИДОМ». Трагический «рекорд»/Во Всемирный день борьбы со СПИДом россиянам похвастаться нечем 42
Полоса № 28. Материал «МОСКВА ЧИХАЮЩАЯ». Москва чихающая/Столица готовится к сезону гриппа 43
Полоса № 31. Материал «ИНТЕРВЬЮ С БИ-2». 45
Полоса № 31. Материал «ИНТЕРВЬЮ С БАЛЕРИНОЙ АНАСТАСИЕЙ ГОРЯЧЕВОЙ». Анастасия Горячева — «Газете»/«В роли можно выразить то, о чем не решаешься сказать в жизни» 50

(02.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии