Тема номера
Новый передел: сохранит ли News Outdoor лидерство.
До последнего времени на рынке наружной рекламы безраздельно властвовала одна компания News Outdoor. Но недавно у нее появились серьезные конкуренты. После ряда приобретений в гонку за лидером включились группа Gallery и агентство «ВЕРА & Олимп». Как стало известно ИР, в ближайшее время стоит ожидать еще, по меньшей мере, четыре крупные сделки.
Интервью
«Гламурненько!»
ИД «Бурда» хочет сделать из «Лизы» Cosmopolitan
Издательский дом «Бурда» неоднократно пытался закрепиться в сегменте глянцевых изданий, но терпел фиаско. Теперь у «Бурды» тактика иная: зачем выводить новый бренд, когда можно повысить статус уже существующего? Директор по рекламе «Бурды» Денис Максимов уверен: «Лизу» пора считать глянцевым журналом и серьезным конкурентом Cosmopolitan.
AdMarket
IMHO
«
и все мы в нем актеры»
Настоящий маркетолог должен быть лицемером и больше доверять своей интуиции. Только так можно понять свои целевую аудиторию и ускорить время принятия решений.
Репортаж
Долой День сурка
Президентское обращение к народу, салат оливье и фильм «Ирония судьбы
» три неотъемлемых составляющих главного русского праздника. В своих новогодних роликах ИКЕА предлагает разнообразить традиции. Наш корреспондент Татьяна Эшназарова отпраздновала Новый год на съемках новых роликов этого бренда.
BrandMarket
Методы
Назвался груздем
Название фирмы или продукта не просто слово. Само по себе оно может нести рекламное сообщение, обозначать конкурентное преимущество компании. Опыт нескольких компаний доказывает, что такой подход, хоть и несет определенные риски, бывает весьма эффективен.
Есть данные
Не такой, как все
Какие потребители являются основой роста марки, а какие, наоборот, тормозят его? Что представляют собой лояльные и «проблемные» потребители? Что они думают о разных аспектах сегодняшней жизни, что им нравится, какой образ жизни они ведут? Попытка ответить на эти вопросы предпринимается в исследованиях 3D и MindSet агентства MindShare.
Сase study
Виртуальное УТП
Что российская исследовательская компания может противопоставить международным сетям, располагающим несравненно большими ресурсами и передовыми методиками? Теоретики маркетинга в таких случаях советуют найти «поле битвы», на котором «противник» не может в полной мере использовать свои преимущества. Этим полем для компании ROMIR Monitoring стали онлайн-исследования.
MediaMarket
Тенденции
Зверятам о ребятах
«Вы не должны обижать почтальона он всего лишь разносит почту» это первая фраза, прозвучавшая в эфире нового американского радио, начавшего вещание в июне этого года. Слушатели радиостанции домашние животные. Цель новой станции скрасить их одиночество, когда хозяев нет дома.
Тенденции
«заказной» материал
На издательском рынке грядет бум корпоративных СМИ. Для рекламодателя это новый эффективный маркетинговый инструмент, для издательских домов дополнительный способ заработать. В будущем по объемам и тиражам «журналы одного заказчика» могут обогнать традиционную прессу.
AdWeek
Борьба полов
«Общество пропагандирует секс и сводит людей с ума похотью, которую называет рекламой», считает Джон Лар, обозреватель журнала «Нью-Йоркер». Секс остается излюбленным приемом маркетологов. Журнал AdWeek с помощью собственного исследования решил выяснить, как эротика влияет на продажи рекламируемого продукта.