PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Индустрия Рекламы

Тема номера
Новый передел: сохранит ли News Outdoor лидерство.

До последнего времени на рынке наружной рекламы безраздельно властвовала одна компания — News Outdoor. Но недавно у нее появились серьезные конкуренты. После ряда приобретений в гонку за лидером включились группа Gallery и агентство «ВЕРА & Олимп». Как стало известно ИР, в ближайшее время стоит ожидать еще, по меньшей мере, четыре крупные сделки.

Интервью
«Гламурненько!»

ИД «Бурда» хочет сделать из «Лизы» Cosmopolitan
Издательский дом «Бурда» неоднократно пытался закрепиться в сегменте глянцевых изданий, но терпел фиаско. Теперь у «Бурды» тактика иная: зачем выводить новый бренд, когда можно повысить статус уже существующего? Директор по рекламе «Бурды» Денис Максимов уверен: «Лизу» пора считать глянцевым журналом и серьезным конкурентом Cosmopolitan.

AdMarket

IMHO
«…и все мы в нем актеры»

Настоящий маркетолог должен быть лицемером и больше доверять своей интуиции. Только так можно понять свои целевую аудиторию и ускорить время принятия решений.

Репортаж
Долой День сурка

Президентское обращение к народу, салат оливье и фильм «Ирония судьбы…» — три неотъемлемых составляющих главного русского праздника. В своих новогодних роликах ИКЕА предлагает разнообразить традиции. Наш корреспондент Татьяна Эшназарова отпраздновала Новый год на съемках новых роликов этого бренда.

BrandMarket

Методы
Назвался груздем

Название фирмы или продукта — не просто слово. Само по себе оно может нести рекламное сообщение, обозначать конкурентное преимущество компании. Опыт нескольких компаний доказывает, что такой подход, хоть и несет определенные риски, бывает весьма эффективен.

Есть данные
Не такой, как все

Какие потребители являются основой роста марки, а какие, наоборот, тормозят его? Что представляют собой лояльные и «проблемные» потребители? Что они думают о разных аспектах сегодняшней жизни, что им нравится, какой образ жизни они ведут? Попытка ответить на эти вопросы предпринимается в исследованиях 3D и MindSet агентства MindShare.

Сase study
Виртуальное УТП

Что российская исследовательская компания может противопоставить международным сетям, располагающим несравненно большими ресурсами и передовыми методиками? Теоретики маркетинга в таких случаях советуют найти «поле битвы», на котором «противник» не может в полной мере использовать свои преимущества. Этим полем для компании ROMIR Monitoring стали онлайн-исследования.

MediaMarket

Тенденции
Зверятам о ребятах

«Вы не должны обижать почтальона — он всего лишь разносит почту» — это первая фраза, прозвучавшая в эфире нового американского радио, начавшего вещание в июне этого года. Слушатели радиостанции — домашние животные. Цель новой станции — скрасить их одиночество, когда хозяев нет дома.

Тенденции
«заказной» материал

На издательском рынке грядет бум корпоративных СМИ. Для рекламодателя это новый эффективный маркетинговый инструмент, для издательских домов — дополнительный способ заработать. В будущем по объемам и тиражам «журналы одного заказчика» могут обогнать традиционную прессу.

AdWeek
Борьба полов

«Общество пропагандирует секс и сводит людей с ума похотью, которую называет рекламой», — считает Джон Лар, обозреватель журнала «Нью-Йоркер». Секс остается излюбленным приемом маркетологов. Журнал AdWeek с помощью собственного исследования решил выяснить, как эротика влияет на продажи рекламируемого продукта.

(01.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии