PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

М2

АКТУАЛЬНО

Не все то экономия, что под низкий процент

Разовые платежи при получении ипотечного кредита облегчат ваш кошелек лишь один раз, и такую переплату пережить легче. Но в отношении платежей постоянных стоит быть более внимательным. Даже небольшая на первый взгляд разница в сумме на деле оказывается не такой безобидной. Действительно, одно дело, когда вы раз в десять лет переплатите $200-300, а посчитайте-ка, сколько вам накапает, если вы каждый месяц будете переплачивать «всего» $50?

ТЕНДЕНЦИИ

Ипотека: «Не виновата я — ситуация в стране такая!»

Ипотека стала темой, не писать на которую просто неприлично. Все СМИ вне зависимости от своей направленности рассуждают, «что такое ипотека» и «кто может ею воспользоваться». Нехватка информации (а порой — и компетенции) часто приводит к домыслам: «А что будет, если вдруг…» И представители прессы, рассуждая об ипотеке, напоминают людей, которые ищут черного кота в черной комнате. Незачем — нет его там!

ИПОТЕКА

Семь раз отмерь, один — заплати

Ипотека у нас до сих пор считается дорогим удовольствием. И не только потому, что квартира, купленная по ипотеке, обходится заметно дороже, чем та же жилплощадь при обычной покупке. Заемщику стоит сразу приготовиться к тому, что само получение кредита обойдется ему в сумму порядка $2-3 тыс. Плюс дополнительные ежегодные платежи за обслуживание кредита.

СОВЕТЫ ЮРИСТА

С регистраторами лучше не спорить, даже если они не правы

В 1997 году был принят Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». С этого момента все регистрационные действия проводятся в соответствии с нормами этого закона. По крайней мере так должно быть. Насколько реальность соответствует закону? Об этом пойдет речь в сегодняшней статье.

ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД

«Людей на пути к ипотеке останавливает только неуверенность в будущем»

Отечественный ипотечный рынок с каждым месяцем становится все более многообразным по своей структуре. Количество банков и предлагаемых программ увеличилось до такой степени, что непосвященному разобраться в них стало очень сложно. Да и насчет перспектив «нашей ипотеки» споры не утихают. С одной стороны, государство в своей программе по увеличению доступности жилья делает ставку именно на ипотеку. С другой стороны, многие специалисты скептически качают головами — мол, не выдюжим. Да и в прессе в последнее время стали мелькать статьи, предрекающие России через несколько лет кризис неплатежей.

ИПОТЕКА

Секьюритизация теоретически существует. Практически — нет

Слово «секьюритизация» и явление, им обозначаемое, для нашей страны пока что новы. Но этот финансовый инструмент постепенно приживается в России, а участники рынка пытаются сделать его максимально простым, эффективным и прибыльным.

НОВОСТИ МОСКВЫ

Новости Москвы: Строители России решили разобрать пирамиды

Чем ближе выборы, тем больше внимания проявляют к проблемам обманутых соинвесторов строительства жилья различные организации. Заработать очки на этой истории решила и Ассоциация строителей России (АСР), которая выступила с открытым письмом к участникам рынка о сложившейся ситуации с обманутыми дольщиками.

НОВОСТИ ОКРУГОВ

Новости округов: Китай-город вновь станет приютом ремесленников

Москомархитектура до конца первого квартала будущего года разработает концепцию реконструкции 2-го квартала Китай-города в районе ул. Никольской, 7, 9, 11, 13, 15. Соответствующее распоряжение подписал мэр столицы Юрий Лужков.

(29.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии