PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Телефон

ИНТЕРВЬЮ

PLAZMA: «У нас один оператор»
PLAZMA — это Роман Черницын (вокал, музыка, тексты) и Максим Постельный (бэк-вокал, клавиши, музыка, аранжировки). Родились и выросли в городе-герое Волгограде, где и создали сразу после школы дуэт Slow Motion, за годы своего существования получивший статус самой популярной группы города. Уже тогда ребята решили, что все песни будут исполняться исключительно на английском языке, и это принципиальная позиция участников коллектива.

ТЕМЫ НОМЕРА

Magazine Подарков 05/06
Раньше лучшим подарком считалась книга, ну а теперь, в эпоху технического прогресса, вполне подойдет какая-нибудь продвинутая новинка, например сотовый телефон или аксессуар к нему.

SMS для DEDA MOROZA или рейтинг подарков
Помнишь, в детстве можно было просто написать письмо Деду Морозу, в которого ты верил всей душой, рассказать ему о своих замечательных поступках за год и попросить подарить к празднику желанную игрушку. По мере родительских возможностей Дед Мороз эти желания «выполнял». Но каждый Новый год приносит не только подарки, но и новые идеи. Бумажную почту почти полностью сегодня вытеснила электронная и SMS. Так почему бы не написать «письмецо» Деду Морозу с просьбой о подарке, само собой, мобильном? Вот только телефончик бы его узнать

Береги «мобилу», пока трезв!
Итак, наступило утро. Вернее, далеко за полдень, но первого января раньше мало кто просыпается. Кругом бардак, бутылки, конфетти — в общем, пора домой (ты ведь не приглашал всех этих людей к себе, правда?), отсыпаться. Бодрящая прогулка по свежему морозцу, и вот он, родной подъезд. Надо бы позвонить друзьям, спросить, как они добрались. Стоп, а где же телефон?! Вот он, траурный момент, омрачающий празднество. Беглый осмотр одежды безжалостно констатирует отсутствие драгоценного мобильника. Что делать? Как такое могло произойти? Но главное, как избежать трагедии? «Телефон» дает советы…

Убить время: «игрофоны» в действии
…Люди с самого начала времен более всего страдали от двух зол: скуки и лени. И не так, знаете ли, страшны они порознь, самое неприятное и, прощения просим за патетику, разрушительное для личности — это когда скучно, а заняться чем-нибудь лень. Понимая это, человек в решении данных проблем весьма преуспел. Он изобрел игру и тут же стал «человеком играющим».

Новый год, MP3 и Франклин
Стоимость подарков родным, лучшим друзьям, да и самому себе принято измерять во «франклинах», то есть в 100-долларовых купюрах. Хорошо, когда «франклина» два, три или четыре. Но лучше всего — это пять франклинов. Вот и давайте в преддверии Нового года и прочих праздников посмотрим, что можно купить в подарок из MP3-плееров в этих ценовых категориях

Прикарманим «аську»!
Представьте себе свой компьютер без ICQ. Грустное зрелище, не так ли? И работа не в радость, и ежедневная пробежка по любимым сайтам не в кайф. Любой человек, вкусивший радостей быстрого и бесплатного обмена сообщениями, рано или поздно осознает, что ему хочется быть «онлайн» всегда. Высшим шиком в этом случае считается круглосуточное «висение» в контакт-листах своих знакомых в статусе away. Удобно, ничего не скажешь. «Достанут» в любое время суток.

А также:
Каталог логотипов, мелодий и других сервисов для мобильных телефонов

(29.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии