«Разработка креативной идеи и создание фирменного стиля»
в журнале «Практика Рекламы» #11
Читайте в номере:
«Как создавать креативные идеи»
«Как использовать графические приемы в рекламе»
«Как разрабатывать фирменный стиль»
«Как создавать логотипы
«Как писать слоганы»
Главная задача рекламы передать уникальные свойства товара, четко определить его местоположение в жизни потребителя, объяснить те выгоды которые он может получить.
Те, кто смог этого добиться наиболее доходчиво, оригинально и выразительно получают первые места на рекламных фестивалях.
Каким образом передать удобство, полезность, престиж, надежность и т.п; как правильно ее оформить в аудиовизуальное обращение к потребителю; как разработать логотип, слоган и другие составляющие фирменного стиля.
Вот основные вопросы, рассматриваемые в 11-м номере журнала «Практика рекламы» #11 «Разработка креативной идеи и создание фирменного стиля».
В журнале подробно рассказывается о том, каким целям подчинен рекламный креатив, какими рамками он ограничен. Рассмотрены способы поиска креативной идеи, различные методы коллективного обсуждения, техники и шаблоны генерации идей.
Статья, посвященная графическим приемам в дизайне, расскажет о том как использовать фоны и объекты, шрифты и иллюстрации, какие существуют правила в дизайне.
Вы также узнаете:
Из каких элементов складывается фирменный стиль, какие факторы необходимо учитывать при его разработке;
Какие существуют приемы создания логотипов; требования и рекомендации по использованию линий, цветов и эффектов;
Что такое удачный слоган ; Каким критериям он должен отвечать ? Какие существуют принципы и приемы создания слоганов ?