PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Практика Рекламы

«Разработка креативной идеи и создание фирменного стиля» —

в журнале «Практика Рекламы» #11

Читайте в номере:

— «Как создавать креативные идеи»

— «Как использовать графические приемы в рекламе»

— «Как разрабатывать фирменный стиль»

— «Как создавать логотипы

— «Как писать слоганы»

Главная задача рекламы — передать уникальные свойства товара, четко определить его местоположение в жизни потребителя, объяснить те выгоды которые он может получить.

Те, кто смог этого добиться наиболее доходчиво, оригинально и выразительно — получают первые места на рекламных фестивалях.

Каким образом передать удобство, полезность, престиж, надежность и т.п; как правильно ее оформить в аудиовизуальное обращение к потребителю; как разработать логотип, слоган и другие составляющие фирменного стиля.

Вот основные вопросы, рассматриваемые в 11-м номере журнала «Практика рекламы» #11 «Разработка креативной идеи и создание фирменного стиля».

В журнале подробно рассказывается о том, каким целям подчинен рекламный креатив, какими рамками он ограничен. Рассмотрены способы поиска креативной идеи, различные методы коллективного обсуждения, техники и шаблоны генерации идей.

Статья, посвященная графическим приемам в дизайне, расскажет о том как использовать фоны и объекты, шрифты и иллюстрации, какие существуют правила в дизайне.

Вы также узнаете:

— Из каких элементов складывается фирменный стиль, какие факторы необходимо учитывать при его разработке;

— Какие существуют приемы создания логотипов; требования и рекомендации по использованию линий, цветов и эффектов;

— Что такое удачный слоган ; Каким критериям он должен отвечать ? Какие существуют принципы и приемы создания слоганов ?

(29.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии