PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Курьер Печати

Событие
ZOOM.Когда кончаются слова, начинается фотография.

То, что на современном медиарынке предложение значительно превышает спрос, — очевидный факт. Казалось бы, все потребности покупателей давно уже удовлетворены, и найти пустующую нишу в издательской сфере невероятно трудно. Однако это удалось сделать созданному в 2005 году издательскому дому «МедиаПАБ», рискнувшему запустить на российский рынок культовые издания. Первым реализованным проектом нового издательского дома стала русская версия существующего уже 33 года фотожурнала с мировым именем ZOOM, который был представлен общественности сначала 22-25 сентября на фотоярмарке в Санкт-Петербурге, а затем 17 ноября в Москве, в Центральном доме журналиста.

«Индепендент Медиа» и «ОВА-ПРЕСС» создают совместное предприятие
Как официально заявил 23 ноября с.г. ИД «Индепендент Медиа», между ним и издательским домом «ОВА-Пресс» достигнута договоренность о создании нового совместного предприятия, 60% акций которого будут принадлежать «ОВА-Пресс», а 40% — «Индепендент Медиа».

Хроника недели
Постоянная рубрика «Курьера печати» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:
— НУЖЕН ЛИ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ?;
— «ЗОДИАК» И «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» УХОДЯТ СО СЦЕНЫ;
— ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ ОТ «ИНТЕР-ПОЧТЫ»
и многими другими.

Рейтинг
РЕЙТИНГ ТОП-НОВОСТЕЙ О СОБЫТИЯХ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ

(совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru)
С 14 по 18 ноября включительно наибольший интерес посетители портала MediaGuide.ru проявили: к рейтингу топ-новостей о событиях на российском медиарынке; анализу современного состояния ниши российских изданий о культуре, литературе и искусстве; информации о грядущих изменениях на рекламном рынке России, вызванных возможным принятием Думой во втором чтении нового Закона «О рекламе».

ТЕМА
Пуск на малых оборотах

Рынок СМИ ежемесячно пополняется новыми изданиями, и создатели каждого из них стремятся завоевать свою часть аудитории. Никто уже не сомневается, что без рекламы новый продукт не сможет органично влиться в рынок, но каждая рекламная кампания — это уникальное действо. Для многих секретом успеха становится «телевизор» — ролики на ТВ. Однако немало выходов в свет проходит и без этого — если такова политика компании или просто невелик бюджет. О таких, малобюджетных способах продвижения нового продукта на рынок и пойдет речь.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
ИНТЕРВЬЮ

Юрий ДЕЙКАЛО, президент ИД «Премьера-НГ», директор издательства «Астрель» (издательская группа «АСТ»)
«Премьера-НГ»: развитие по всем направлениям.
Недавно на медиарынке появилась информация, что одна из крупнейших в России издательских групп — «АСТ» — ведет переговоры о приобретении 50% акций издательского дома Nexion Publishing (выпускает журналы «Fortune — Большой бизнес» и «Что нового в науке и технике?»). Эксперты считают интерес издательской группы к журналам закономерным и предполагают, что это не последняя покупка «АСТ». «Курьер печати» в этом номере побеседовал с президентом ИД «Премьера-НГ» и директором издательства «Астрель» (издательская группа «АСТ») Юрием ДЕЙКАЛО.

Две беседы о Китае
Осенью этого года представители АРПП посетили Китайскую Народную Республику, где познакомились с особенностями местного рынка дистрибуции прессы. В этом номере «Курьер печати» предлагает своим читателям два интервью с нашими коллегами из Китая.

РОЗНИЦА/ОПТ
География продаж
Центральный округ

«Курьер печати» путешествует по Москве, выясняя, как обстоят дела с наличием и отсутствием точек, торгующих прессой. В этом номере журнала зоной особого внимания стал Центральный административный округ.

Зарубежный опыт
Рынок распространения Великобритании

«Курьер печати» продолжает публикацию серии статей, посвященных современному состоянию рынка печатных СМИ и дистрибуции Великобритании. Мы уже подробно рассмотрели современное состояние газетно-журнального сегмента рынка, а также рынка оптовой дистрибуции прессы этой страны. В этом номере «Курьер печати» рассказывает о развитии рынка розничных продаж печатной продукции Северного Альбиона.

Обзор
Хозяин в доме (обзор изданий полезных советов)

Помните, в советские времена была такая фирма — «Заря»? Умельцы «Зари» могли сделать все: отремонтировать квартиру, мебель или бытовую технику, помыть окна, повесить шторы и люстры и многое-многое другое. Сейчас всем этим занимаются расплодившиеся в огромном количестве фирмы и фирмочки. Но не лучше ли вооружиться соответствующим изданием (и инструментом) и самим сделать ремонт, отреставрировать мебель и т.д. и т.п.? Сейчас на рынке много различных изданий, в которых можно найти советы на каждый день, и не только по благоустройству дома или квартиры, но и по кулинарии, медицине, садоводству и пр. «Курьер печати» представляет в данном обзоре именно такие газеты и журналы.

Анализ
Розничные цены на периодические издания

Продолжая публикацию обзоров цен на различные товарные группы, в этом номере «КП» обратился к розничным ценам на печатную продукцию. Обзор посвящен наиболее популярным периодическим изданиям, которые без труда можно найти в любом магазине или киоске, распространяющем периодику. В обзор вошли издания различной периодичности: ежедневные, еженедельные и ежемесячные.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор — Евгения Трушина.
Периодичность — еженедельная.
Формат — А4.
Объем — до 120 полос.
Тираж — 2 500 экз.

(28.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии