PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

BTL-magazine

Стимулирование сбыта в ВАУ формате!

Будущее российского промоушна — это настоящее наших западных и заокеанских коллег. Поэтому отныне и навсегда в журнале будет много информации о зарубежном рынке: мнения и опыт западных агентств, тенденции в продвижении, информация о потребителях и брендах, кейсы и новости. Наши родные проблемы конечно никуда не денутся, но как их решать — надеемся, теперь будет понятнее.

Итак, в последнем номере года — 100 полезных рецептов для промо в будущем году.
Наш репортаж с 15 Международного фестиваля рекламы — в рубрике Событие. В рубрике Тенденции — что думают западные агентства о новом маркетинге. Приоритетные направления в промо, тенденции в местах продаж. Рубрика BTLогия/практика представляет несколько интересных «отечественных» кейсов — как рекламщики «оДУРАчили» всю Москву, история о том, как про «Связного» узнала каждая собака, о том, как сработал СМС-маркетинг в проекте Тропикана. В рубрике — наше исследование российского рынка продакт плейсмент в телесериалах: кто запустит ваш продукт в «телесерию» и за какие деньги — 10 практических рекомендаций. Мы выяснили также, зачем ритейлу собственная пресса, и какой она должна быть.

Круглый стол с участием ведущих российских агентств в рубрике BTLинг оценит перспективы российского consumer promotion. Вы узнаете, какие потребительские мотивы будет эксплуатировать промоушн, что будут предлагать бренды, и каким станет потребитель. 5 важных идей по построению рынка профессиональных промоутеров предлагает специалист тренинговой компании.

Рубрика BTLогия/теория пишет о тенденциях в западном мерчендайзинге, и о том, может ли модный клуб сегодня выжить без брендов. Конкретные рецепты продвижения бренда в ХоРеКе.

Мотивационный анализ на службе бренда — в рубрике BTLениум/идеология: как повлиять на выбор потребителя на этапе создания бренда. Как выиграть поведенческую войну: три главных поля сражения в мозге потребителя. Консультируют профессиональный исследователь и практикующий психотерапевт.
В рубрике Возможности мы описываем несколько WOW-инструментов от одной из испанских компаний — технические штучки в формате вау-фактор: как генерировать целевое аудио- и визуальное воздействие.

«Исследования в России» — так называется первая часть нашего ДОСЬЕ. Контактная информация и услуги исследовательских компаний, работающих на территории России и комментарии по рынку исследовательских услуг от Президента Гильдии маркетологов.
Часть вторая нашей справочной вкладки — как сделать SMS акцию. Контакты контент-провайдеров, агентств мобильного маркетинга и условия работы с ними.

И самое интересное — мобильная дегустация! Попробуйте мобильный маркетинг на вкус! Акция для читателей журнала! Совместный проект с нашим мобильным партнером — компанией Brand Mobile.

(28.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии