Стимулирование сбыта в ВАУ формате!
Будущее российского промоушна это настоящее наших западных и заокеанских коллег. Поэтому отныне и навсегда в журнале будет много информации о зарубежном рынке: мнения и опыт западных агентств, тенденции в продвижении, информация о потребителях и брендах, кейсы и новости. Наши родные проблемы конечно никуда не денутся, но как их решать надеемся, теперь будет понятнее.
Итак, в последнем номере года 100 полезных рецептов для промо в будущем году.
Наш репортаж с 15 Международного фестиваля рекламы в рубрике Событие. В рубрике Тенденции что думают западные агентства о новом маркетинге. Приоритетные направления в промо, тенденции в местах продаж. Рубрика BTLогия/практика представляет несколько интересных «отечественных» кейсов как рекламщики «оДУРАчили» всю Москву, история о том, как про «Связного» узнала каждая собака, о том, как сработал СМС-маркетинг в проекте Тропикана. В рубрике наше исследование российского рынка продакт плейсмент в телесериалах: кто запустит ваш продукт в «телесерию» и за какие деньги 10 практических рекомендаций. Мы выяснили также, зачем ритейлу собственная пресса, и какой она должна быть.
Круглый стол с участием ведущих российских агентств в рубрике BTLинг оценит перспективы российского consumer promotion. Вы узнаете, какие потребительские мотивы будет эксплуатировать промоушн, что будут предлагать бренды, и каким станет потребитель. 5 важных идей по построению рынка профессиональных промоутеров предлагает специалист тренинговой компании.
Рубрика BTLогия/теория пишет о тенденциях в западном мерчендайзинге, и о том, может ли модный клуб сегодня выжить без брендов. Конкретные рецепты продвижения бренда в ХоРеКе.
Мотивационный анализ на службе бренда в рубрике BTLениум/идеология: как повлиять на выбор потребителя на этапе создания бренда. Как выиграть поведенческую войну: три главных поля сражения в мозге потребителя. Консультируют профессиональный исследователь и практикующий психотерапевт.
В рубрике Возможности мы описываем несколько WOW-инструментов от одной из испанских компаний технические штучки в формате вау-фактор: как генерировать целевое аудио- и визуальное воздействие.
«Исследования в России» так называется первая часть нашего ДОСЬЕ. Контактная информация и услуги исследовательских компаний, работающих на территории России и комментарии по рынку исследовательских услуг от Президента Гильдии маркетологов.
Часть вторая нашей справочной вкладки как сделать SMS акцию. Контакты контент-провайдеров, агентств мобильного маркетинга и условия работы с ними.
И самое интересное мобильная дегустация! Попробуйте мобильный маркетинг на вкус! Акция для читателей журнала! Совместный проект с нашим мобильным партнером компанией Brand Mobile.