PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Re: Акция

Лохотроны XXI века

Изобретательность мошенников растет не менее быстро, чем их количество. В этом сезоне самый популярный способ «отъема денег у населения» — это СМС-сервисы, а самый экзотический — «платные кастинги» на роли в псевдо-сериалах.

«Re:Акция» знакомит с этими новинками, а также напоминает о старинных, но все еще действующих лохотронах.

Призоловы

Хобби, породившее новое тайное общество: охота за призами рекламных кампаний, розыгрышей и лотерей. Оказывается, их действительно можно получить, и можно делать это регулярно. Стремительно формируется сообщество призоловов, которые постоянно участвуют в рекламных акциях и обмениваются опытом, оставаясь для непосвященных анонимными и невидимыми.

Антифа: уличный ответ уличному фашизму

Фашистскому насилию на улицах российских городов, которое не смогла пресечь милиция, теперь отвечает сама улица. В России формируются АНТИФА — боевые отряды, готовые отстаивать национализм с помощью кулаков. «Re:Акция» рассказывает о генеалогии, тактике и перспективах АНТИФА.

Кроме того, читатели получат энциклопедию скин-движения — все идеологические разновидности объединений скинхедов.

Forza, Россия!

«Фирмы» — так называются организованные объединения футбольных фанатов — включаются в нефутбольные (как правило, политические) игры в качестве наемной силы. Руководитель одной из известных московских фанатских группировок объясняет способы взаимодействия с политическими «заказчиками» и позицию самих фанатов: «Серьезные политики давно завели в своем окружении выходцев из фанатской среды. Выросло целое поколение последователей „Бойцовского клуба“. Мы не отказались от своих идеалов и принципов. Просто сами стали немного политиками…»

Россия начала экспорт джаза в Америку

Все больше молодых джазовых музыкантов из стран бывшего СНГ выступают на престижных фестивалях в США. И встречают все больший прием, рассказывает редактор портала Джаз.ру Кирилл Мошков.

Страх и ненависть в Беверли-Хиллз

Новый кинофильм «Домино» — это не очередная занудная история из жизни замечательных людей. Ураганная картина в стиле клипов MTV вряд ли получит Оскара — слишком смелая, слишком честная, слишком не по канонам. 10 самых заметных фильмов ноября по версии «Re:Акции».

Великолепие вторсырья

По мнению корреспондента «Re:Акции» в новом альбоме «Хлеб» Сергея Шнурова присутствуют все необходимые компоненты для развлечения публики, Кинчев и «Изгой» ладно скроены по западным лекалам, а Мадонна в который раз совершенно не зря потратила миллион и выпустила «Confessions on the dance floor».

Гарри Generation

Виктора Пелевина в его «Шлеме ужаса» непрерывно тошнит от окружающего его действительности. А «Re:Акция» вместе с героями «Принца-полукровки» — новой книги о Гарри Потере — все еще хранит веру в победу Добра над Злом.

Открыт способ подготовки тренера для сборной России

Не стоит ругать виртуальный футбол: те же претензии можно смело предъявить и к реальному российскому. По мнению «Re:Акции» новый Championship Manager-2006 способен сделать из вас настоящего футбольного тренера. И даже лучше.

Брат? Два!

Братья бывают разные: дружные или враждующие, помогающие друг другу или строящие каверзы, соавторы или работающие в диаметрально противоположных областях. Газета «Re:Акция» представляет галерею самых известных братьев, «засветившихся» в России.

Судью на мыло. Футболистам — отмываться.

Матч футбольных «молодежек» России и Дании закончился очередным скандалом. Наши игроки как всегда считали, что нас несправедливо судили, и решили грубо отыграться на соперниках. На страницах «Re:Акции» рассказ о том, как нас обижали и как мы дрались.

Женщина за рулем…

Есть люди, которым дано водить машину с рождения, есть — которым не дано вовсе. Корреспондент газеты «Re:Акция» пыталась побить рекорд лучшего ученика ее инструктора, который смог научиться водить автомобиль всего за семь занятий.

(28.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии