PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

100% Загародный дом

Предновогодний номер журнала «100% Загородный дом» посвящен самому востребованному в России стилю — классике. Изучаем архитектурные новинки от современных русских классиков и сравниваем их с образцами западных зодчих, наслаждаемся греко-римским наследием, окружаем себя ясными геометрическими формами, сдержанным декором и дорогими, качественными материалами, такими как натуральное дерево и камень.

В номере: рассказы о новинках известнейших мировых марок, впечатляющие коллекции мебели, старинных светильников, традиционных английских материй, постельного белья и посуды. Выбираем подарки к рождеству и Новому году.

На страницах журнала: советы для начинающих охотников и профессионалов, «Большой вальс» или где сегодня проходят настоящие балы, мастер-класс от ведущих дизайнеров, все самое интересное о ландшафтном освещении в статье «Рисуем светом». А в рубрике «Ландшафт. Советы сезона» эксперты журнала расскажут о том, как порадовать гостей садовыми сюрпризами.

Любуйтесь гармоничными пропорциями и вдохновляйтесь чистым искусством во время долгих зимних праздников вместе с новым номером журнала «100% Загородный дом»!

(28.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии