PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Новости СМИ"

Эксклюзивное интервью
Александр ЛОКТЕВ, генеральный директор и шеф-редактор ИД «Секрет фирмы»:
«До сих пор в нашей стране не было структуры, которая бы имела равные онлайн- и оффлайн-позиции»

Для того чтобы успешно конкурировать на рынке СМИ, руководство ИД «Секрет фирмы» решилось пойти на эксперимент: создать вертикально-интегрированную компанию, которая бы занимала серьезные позиции как в оффлайне, так и в онлайне. Именно для этой цели ИД «Секрет фирмы» в начале ноября текущего года купил интернет-газету «Газета. ру».
Генеральный директор и шеф-редактор ИД «Секрет фирмы» Александр Локтев рассказал «Новостям СМИ», почему их издательский дом следует считать вертикально-интегрированной компанией, какие реформы ждут проект «Газета. ру» и когда ИД «Секрет фирмы» станет приносить прибыль.

Главная тема
ИГРА ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ.
Как политические партии проводят кампанию в Мосгордуму.

Новости
Предпродажная подготовка «Логоса»?
Новаторские проекты ИД (Game)land
Кому «Газпром-Медиа»?
«Има-Пресс» агитирует избирателей
«Вера-Олимп» берет количеством
Госдума заинтересовалась развитием национальных СМИ

Медиа-Менеджер России
Борис ГИЛЛЕР, председатель Совета директоров ИД «Провинция», лауреат Премии «Медиа-Менеджер России — 2005»:
«Я не захватчик, моя стратегия — строительство и развитие»

«Многие профессионалы рынка не совсем понимают нашу региональную инфраструктуру. В городе у нас существует редакция с полностью готовой системой производства издательского продукта, распространения и рекламы. И нагрузить эту «лошадку» еще одним продуктом не составляет труда. Кстати, именно таким образом мы запускаем региональный телегид «ТВоя газета».

Рынок
Приобрел авто? Купи журнал! Тенденции в автомобильной прессе

«Новости СМИ» весь этот год наблюдали бурный рост в сегменте автомобильных изданий. В 2005 году на российский рынок вышло около 10 журналов в этой нише. Причем в большинстве своем — это лицензионные проекты. Мы решили провести анализ этого сегмента, чтобы разобраться в соотношении сил и возможностей автомобильного сектора печатной прессы.

Точка зрения
Николай ГРИГОРЬЕВ, директор чувашского филиала ВГТРК:
«Реформа ВГТРК помогла нам освободиться от непрофессионалов»

«Одним из болевых вопросов во время проведения реформы было сокращение штата сотрудников. Не стану скрывать, что из 300 сотрудников я сократил 50. Однако замечу, что из них 41 человек — пенсионеры. Большинство сотрудников работало в технических службах. Что касается штата информационных и художественных служб, они остались целы. Более того, благодаря помощи ВГТРК после сокращения нам добавили около 20 новых молодых и талантливых сотрудников, имеющих отличное столичное или региональное образование, и умеющих работать, используя передовые технологии».

(28.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии