PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Газета"

Полоса № 2. Материал «МОСКОВСКИЕ ВЛАСТИ ЗАПРЕТИЛИ АНТИФАШИСТСКИЙ МАРШ,». антифашистам не дают маршировать/они мешают движению автотранпорта
Полоса № 2. Материал «КРУГЛЫЙ СТОЛ В СФ ПО АЦ. БЕЗОПАСНОСТИ И МИГРАЦИИ».
Полоса № 3. Материал «FRIENDLY HELP ОТ ПРОИСШЕСТВИЙ».
Полоса № 5. Материал «ВТОРОЙ РАУНД ВЕЛИКОЙ БИТВЫ НАЦБОЛОВ С УБОПОМ».«Лимоновцы» не сдаются/нацболов второй день пытаются выселить из штаб-квартиры
Полоса № 5. Материал «ЯБЛОКО, СПС И КАСЬЯНОВ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ». Демократический ребрендинг
Полоса № 6. Материал «СУД НАД СИМПСОНАМИ». «Симпсоны» остаются /Московский суд вступился за американскую семейку
Полоса № 7. Материал «ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНИ ВСТУПИЛ В ДОЛЖНОСТЬ». Глава Тюмени стал главой Тюменской области/Депутаты облдумы согласились с выбором президента
Полоса № 9. Материал «УБИЙЦА ХОЛОДОВА ТРЕБУЕТ КОМПЕНСАЦИЮ».
Полоса № 10. Материал «УБИЙЦУ ИНКАССАТОРА ОТПРАВИЛИ НА ЛЕЧЕНИЕ». Капитана милиции отправили лечиться в психбольницу/Энергетический коктейль сделал из милиционера убийцу
Полоса № 11. Материал «ПРОДОЛЖЕНИЕ КИТАЙСКОЙ УГРОЗЫ».
Полоса № 12. Материал «БАЗА НА САРДИНИИ». Американцы уплывают с Сардинии/Военный флот уходит к радости экологов и сардинских сепаратистов
Полоса № 12. Материал «САРКОЗИ ПОШЕЛ НА ТАРАН». Свобода, равенство, братство — но в разумных пределах/Французский парламент обсуждает новый закон о терроризме
Полоса № 13. Материал «ЛИБЕРИЙСКАЯ ПРЕЗИДЕНТША ПРИСТУПИЛА». Эллен Джонсон-Сирлиф стала президентом Либерии/К власти вернулась «старая американская элита»
Полоса № 14. Материал «ПАБЫ». Пить или не пить? В Британии вступил в силу либеральный закон о продаже спиртного
Полоса № 15. Материал «ПИСКУНА ВОССТАНОВИЛИ В ДОЛЖНОСТИ НЕЗАКОННО». Казус Пискуна/Экс-генпрокурора Украины восстановили в должности с нарушением закона
Полоса № 15. Материал «ЧАВЕС ЗАДОБРИТ БЕДНЫХ АМЕРИКАНЦЕВ». Экспорт социализма в США/Чавес даст американским беднякам дешевую нефть
Полоса № 16. Материал «ПОЛЯКИ ПРОТИВ ЦЕНЗУРЫ В БЕЛОРУССИИ». Черные пятна цензуры/Польские газеты выступили в защиту белорусских СМИ
Полоса № 19. Материал «ПОПРАВКИ В ЗАКОН ОБ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ». Малому бизнесу дадут выпить/«Опора России» добивается корректировки алкогольного закона
Полоса № 23. Материал «ИНОСТРАНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ РОССИИ». Требуется продавец/России не хватает торговых операторов
Полоса № 24. Материал «ЖЕНСКОЕ ПИВО ЗДОРОВЬЯ». Здоровье во хмелю/В Германии пиво стали продавать в аптеках
Полоса № 24. Материал «ВЫЯВЛЕН ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЗАЩИЩАЮЩИЙ ПЕШЕХОДА». Citroen наезжает лучше всех/Найден лояльный к пешеходам автомобиль
Полоса № 25. Материал «ЮБИЛЕЙ ХАЗАНОВА». С юбилеем тебя, Гена! Народный любимец Геннадий Хазанов отмечает 60-летний юбилей
Полоса № 26. Материал «КАББАЛА-шалалула-1».«Когда еврейский народ нарушает заповеди, Творец посылает другие народы, чтобы наказывать евреев»/Раввин Ашлаг — «Газете»
Полоса № 27. Материал «КАББАЛА-шалалула-2».
Полоса № 28. Материал «БАШНИ КРЕМЛЯ ОХРАНЯЮТ СОКОЛЫ». Птичья защита
Полоса № 28. Материал «КАКОЙ ПРИГОРОД ЧИЩЕ». Грязь везде найдется /Проведена экологическая проверка Подмосковья
Полоса № 30. Материал «МОРДЮКОВА».«в ней есть вся необъятность и полнота жизни»Нонне Мордюковой 80 лет

(25.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии