PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Boutique

Мода
Новости мод

Открытие новых магазинов и последние новости с подиума.
Находки месяца. Выбор Boutique.
Редакция журнала собирает все самые яркие новинки из последних коллекций московских бутиков.
Тренды Мировой моды
История стиля.

Мадонна — самая известная женщина планеты!
Образ звезды
Что носят знаменитости
Звезда номера
Анастейша — аплодисменты по обе стороны Атлантики.
Персона. Имидж
Светлана Бондарчук.
История бренда
KENZO TAKADA. Возвращение короля.
Гость номера
Мишель Перри — гениальный дизайнер обуви.

Психология шоппинга
Верная — неверная.
Проффи советы. Образ для Нового года.
Модная улица. Столешников переулок.
География шоппинга.
Токио — шоппинг от рассвета до заката.
Выбор подарков. Миссия выполнима.

Английский сад. Хозяйки роскошных замков.
Темная сторона луны. Самые яркие индивидуальности.

Шестое чувство. Помогает нам быть особенными?

Мужской разговор. Эталон по имени Дэвид.
Для него. Горы и мода.
RFW. Неделя моды в России.

Шоппинг гид
Ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, украшений, подарков и белья, представленных в московских магазинах в декабре.

Красота
Новинки Luxury
Новинки Casual
Beauty эксперт.
Выбираем корректор.

Косметичка Business. Праздничная компактность.

Beauty выбор. Высокие технологии. Блестящие глаза.

Beauty Oscar. Классика наслаждения.

Beauty проект. Макияж для новогодней ночи.
Инструктаж. Институт красоты.
Салонные процедуры
До Нового года 30 дней: личный опыт.
Wine Spa в Каталонии — нет зиме!
География красоты
Wine Spa в Каталонии — нет зиме!
Светская хроника.
Гороскоп покупок.
Адреса магазинов.
Подписка. Конкурс.

(25.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии