PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Газета"

Полоса № 3. Материал «ВОЙНА ВСЕХ ПРОТИВ ВСЕХ (РОДИНА VS ЛДПР, СВОБОДНАЯ РОССИЯ VS ЯБЛОКО И ДР.)». Все против всех. Выборы в Мосгордуму без грязных технологий
Полоса № 6. Материал «ГРУЗИЯ ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ СНГ РУЧКОЙ». В поиске стратегического пространства. Парламент Грузии обсудит вопрос выхода страны из СНГ
Полоса № 7. Материал «МОС. ПРАВИТЕЛЬСТВО: ДЕШЕВЫХ ОФИСОВ НЕ БУДЕТ К 2008 Г.». В Москве не будет дешевых офисов. Городская собственность перейдет на рыночные цены
Полоса № 7. Материал «МОСКОВСКОЕ МЕТРО ЖАЛУЕТСЯ». Московской подземке требуется «давильщик». Спикер Совета Федерации просит у бюджета денег на метро
Полоса № 14. Материал «УКРАИНА ПРАЗДНУЕТ». Когда братья ведут себя по-свински
Полоса № 15. Материал «РЕПОРТ ИЗ КИЕВА». Все тот же снег, все тот же цвет. Майдан Незалежности год спустя
Полоса № 17. Материал «ГРОМКИЙ БИЗНЕС-ДИАЛОГ». Диалог бизнеса и власти дал результат. Угроза национализации
Полоса № 26. Материал «МОСКОВСКИЕ И ГАИШНЫЕ ШТРАФЫ-1». Обновлен неиссякающий источник доходов бюджета, и не только . За штрафом штраф
Полоса № 28. Материал «РАЗНОСЧИКИ ЗАРАЗЫ». Берегись «суперзаразителя». Болезнь одного человека может вызвать целую эпидемию
Полоса № 36. Материал «ТИЩЕНКО — ГАЗЕТЕ». Челнок. Боксер Алексей Тищенко — «Газете» о том, как привезти из Китая «золото»

(23.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии