PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Газета"

Полоса № 2. Материал «УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ СЪЕЗД МОЛОДЫХ ЛУЖКОВ
Полоса № 4. Материал «ПАРЛАМЕНТСКИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ». депутаты готовы принять законопроект о парламентских расследованиях
Полоса № 6. Материал «СОВЕЩАНИЕ В ЦИК ПО ДОВЫБОРАМ В ГД». Контрольный пересчет . Центризбирком выразил недоверие Мосгоризбиркому
Полоса № 7. Материал «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ В МОСКВЕ». Собак и кошек придется хоронить на кладбище. В Москве примут билль о правах животных
Полоса № 13. Материал «МАЛЕНЬКИЙ БУДДА». Очередное пришествие Будды. В джунглях Непала медитирует подросток, который полгода не ест и не пьет
Полоса № 18. Материал «АНТИКРИЗИСНЫЕ СТЕПАШИН, ШАРОНОВ И АРБИТР». правительство помешает банкротствам . стратегических предприятий
Полоса № 22. Материал «СТРАХОВАНИЕ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ». Туристам нужна защита. Как вернуться из заграничной поездки здоровым
Полоса № 23. Материал «КОММЕНТАРИИ. СТРАХОВАНИЕ ЗИМНЕГО ТУРИЗМА». Какие риски, связанные с зимним туризмом, страховая компания на себя не возьмет и с чем это связано?
Полоса № 24. Материал «АВТОУТОПЛЕННИКИ». Приплыли. В России появились утонувшие американские автомобили
Полоса № 25. Материал «ОРАНЖЕВАЮ РЕВОЛЮЦИЯ ОТ КЕВОРКОВОЙ». Специальный корреспондент «Газеты» побывал на Украине накануне празднования годовщины «оранжевой революции» Бог так!
Полоса № 28. Материал «ГЕН СТРАХА». Трус превратится в смельчака. Ученые обнаружили ген страха, который поможет лечить фобии
Полоса № 29. Материал «ПЛИСЕЦКАЯ». Плисецкая нашла преемницу. Завершился юбилейный фестиваль в честь великой балерины

(22.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии