PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Hello!

В минувшую пятницу на церемонии «ТЭФИ»-2005 назвали главных телезвезд уходящего года. Сенсации оказались вполне ожидаемыми — телеакадемики решили не игнорировать общественное мнение и его величество рейтинг. Героиней вечера стала Анастасия Заворотнюк, получившая награду за роль няни Вики в телесериале «Моя прекрасная няня». Конкурентками Насти в номинации «Исполнительница женской роли в телевизионном фильме/сериале» были заслуженные представительницы «старой гвардии» — актрисы Инна Чурикова и Светлана Крючкова. Но Настя выиграла с большим отрывом — набрала 9 голосов из 12. Тина Канделаки, лауреат прошлогодней церемонии «ТЭФИ», тогда же сказала HELLO!, что из года в год большинство наград достается матерым телевизионщикам, а не молодым звездам. На этот раз ситуация изменилась.

Англичанину Орландо Блуму всего 28, но он успел зарекомендовать себя как один из самых талантливых актеров в Голливуде. Тысячи поклонниц во всем мире готовы часами стоять перед отелем, чтобы увидеть своего кумира: именно Орландо Блум является сегодня для них олицетворением сексуальности и мужской красоты. Орландо с улыбкой позирует и для профессиональных фотографов, и для поклонниц, пытающихся снять его на память с помощью мобильного телефона. «Я одинаково приветлив со всеми людьми. С тех пор как я стал приверженцем буддизма, я точно знаю, что все плохое, что мы сделали в своей жизни, возвращается», — говорит Орландо. А еще он откровенно признается, что никак не может избавиться от дурной привычки грызть ногти, делает много орфографических ошибок и анализирует каждый прожитый день. Актерская карьера Орландо Блума стремительно набирает обороты. После «Властелина колец», «Пиратов Карибского моря» и «Трои», где он играл роли второго плана, последовали главные роли в фильмах «Царство небесное» и «Элизабеттаун». В личной жизни Блума тоже все складывается удачно: вот уже три года он встречается с молодой австралийской актрисой Кейт Босуорт, известной по фильму «Свидание со звездой».

На родине в Германии Хайди Клум считают национальным символом, таким же, как знаменитый немецкий порядок и Mersedes. «Самая восхитительная женщина современности», «Самая сексапильная женщина года» — это все о Хайди Клум. Ее фото украшают обложки всех глянцевых журналов, у нее собственная линия обуви, духи, фруктовая жвачка и десятки заманчивых предложений от рекламодателей во всем мире. До последнего времени топ-модели с мировым именем в профессии везло несравненно больше, чем в личной жизни, хотя Хайди искренне стремилась к серьезным отношениям и мечтала о ребенке. Когда два года назад она забеременела от своего бойфренда, владельца команды Renault «Формулы-1» Флавио Бриаторе, ее радости не было предела. Хайди понимала, что в планы стареющего плейбоя вряд ли входит женитьба, но она никак не ожидала, что он бросит ее на 6-м месяце беременности да еще и усомнится в том, что Хайди ждет ребенка от него. В то нелегкое время она и познакомилась с 40-летним Силом. Сил трогательно опекал беременную Хайди, старался угадать каждое ее желание. Дочка Лени, которая родилась в мае 2004 года, называет Сила папой. 10 мая 2005 года Хайди и Сил поженились, а 12 сентября у них родился сын Генри.

(21.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии