PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Курьер печати"

Событие
БУДЕТ ЛИ ПРОДАН «АИФ»?

Недавно консолидировавшие 76% акций издательского дома «Аргументы и Факты» владельцы Промсвязьбанка Алексей и Дмитрий Ананьевы уже готовы продать свой пакет.

Хроника недели
Постоянная рубрика «Курьера печати» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:
— «ПРЕССА-2006» СФОРМИРУЕТ «ЗОЛОТОЙ ФОНД»;
— «КОММЕРСАНТЪ» ДЛЯ КИОСКЕРОВ;
— НАЗНАЧЕНИЯ В «ИЗВЕСТИЯХ» И «КОМСОМОЛКЕ»
и многими другими.

Рейтинг
РЕЙТИНГ ТОП-НОВОСТЕЙ О СОБЫТИЯХ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ
(совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide. ru)
Наибольший интерес среди посетителей портала MediaGuide. ru в период с 7 по 11 ноября 2005 года включительно вызвали: информация о новом мужском life-style-журнале STRONG MAN; данные рейтингов публичности медиаменеджеров России, а так же ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке; итоги проведения мастер-класса Леонида Парфенова; материал о возможной покупке финской компанией Sanoma ведущего российского игрока на рынке распространения — группы компаний «Логос».

ТЕМА
Рынки
Новые рынки: Индия
Индия сегодня является самым крупным государством с демократическим стилем правления. Ее экономика продолжает расти, и, по оценкам экспертов, эта страна — одно из наиболее привлекательных мест для инвестиций в азиатском регионе. Не удивительно, что и для российского медиарынка издательский бизнес Индии представляется весьма интересным. В этом номере «Курьер печати» предлагает своим читателям краткий обзор медиарынка Индии.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО

Интервью
Дмитрий КРЕСЛАВСКИЙ, директор по распространению ИД Conde Nast:
«За 15 лет пройден огромный путь»
О секрете успеха Glamour, новых формах дистрибуции и своем взгляде на развитие отечественного медиарынка «Курьеру печати» рассказал директор по распространению ИД Conde Nast Дмитрий Креславский.

Ольга НИКУЛИНА, президент СИРПП, председатель исполкома выставки «ПРЕССА-2006»:
«Самая главная проблема печатных СМИ — потеря читателя»
С 23 по 26 ноября пройдет значимое событие для медиарынка — ежегодная выставка «ПРЕССА-2006». Выставка, девиз которой «На службе читателя — на службе России», пройдет уже в тринадцатый раз. В преддверии ее проведения «Курьера печати» побеседовал с президентом Союза издателей и распространителей печатной продукции, председателем исполкома выставки «ПРЕССА-2006» Ольгой Никулиной.

Опрос
Будущее «Известий»
Совсем недавно в газете «Известия» произошли серьезные кадровые перестановки — издание возглавил Владимир Мамонтов, руководивший до этого «Комсомольской правдой», а шеф-редактором стала Елена Овчаренко, прежде занимавшая должность ответственного секретаря и заместителя главреда «КП». Высказать свое мнение о том, что эти назначения принесут «Известиям», «Курьер печати» попросил специалистов медиарынка: генерального директора «Российской газеты» Александра ГОРБЕНКО и главного редактора газеты «Московский комсомолец» Павла ГУСЕВА.

РОЗНИЦА/ОПТ
География продаж

Юго-Западный административный округ
Новая рубрика «Курьера печати» «География продаж» вызвала у читателей большой интерес. Разумеется, дислокацию точек определяет правительство Москвы, но всегда полезно увидеть на карте «белые пятна». Тем более что киосков с прессой в Москве, как известно, существенно меньше, чем принято во всем мире. В этот раз журналист «Курьера печати» путешествовал по Юго-Западному административному округу Москвы.

Зарубежный опыт
Рынок распространения Великобритании

В прошлом номере «Курьер печати» начал публикацию серии статей, посвященных современному состоянию рынка печатных СМИ и дистрибуции Великобритании, начав с описания развития газетно-журнального сегмента этой страны. В этом номере мы расскажем об основных «правилах игры», принятых профессиональным сообществом рынка печатных СМИ Северного Альбиона, а также о структуре рынка распространения прессы Великобритании.

Обзор
Обзор и рейтинг продаж группы изданий «Рукоделие»
Казалось бы, сегодня в современной модной одежде нет недостатка. Ан нет, рукодельницы всех возрастов по-прежнему предпочитают создавать шедевры швейного искусства своими руками. А для некоторых это становится не только любимым занятием, но и делом, приносящим неплохой доход. Для того чтобы читатели смогли определиться с выбором нужного им издания по рукоделию, «Курьер печати» представляет обзор группы изданий «Рукоделие».

Анализ
Оптовые цены на ежедневники

Продолжая обзор цен на различные товарные группы, в этом номере «Курьер печати» обратился к оптовым ценам на ежедневники. В преддверии Нового года ежедневники становятся особо популярным товаром у покупателей. Именно поэтому мы решили остановить на них свое внимание.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор — Евгения Трушина.
Периодичность — еженедельная.
Формат — А4.
Объем — до 120 полос.
Тираж — 2 500 экз.

(21.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии