PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Секрет Фирмы

эксперт номера — вице-президент группы «АльфаСтрахование» Владимир СОРОКИН

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Киндер-сюрприз-2

Текст: Александр Бирман
Перестановки в правительстве позволили наблюдателям говорить о Дмитрии Медведеве и Сергее Иванове как о полуфиналистах борьбы за титул путинского преемника. Однако не исключено, что главный приз достанется совершенно другому человеку ..стр. 11

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Сибирская закваска

Желание госкомпаний превратить родину Владимира Путина в новый российский финансовый центр встречает сопротивление у региональных элит.
..стр. 10

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Как изменят деловой климат последние назначения?

На днях президент произвел самые масштабные перестановки в руководстве страны с момента отставки правительства Михаила Касьянова. Глава президентской администрации Дмитрий Медведев стал первым вице-премьером, а министр обороны Сергей Иванов — вице-премьером ..стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БИЗНЕС БРИФИНГ]
«Уралсиб» попадет в «Евросеть»

Покупка за $50 млн 7,5% акций «Евросети», которую намерена совершить ФК «Уралсиб», может серьезно ускорить развитие ее направления потребительского кредитования ..стр. 20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
«Кириешки» для австралийцев

Текст: Станислав Мных
Два месяца назад генеральный директор «Сибирского берега» Александр Ладан обещал продолжить «насаждение сухарной культуры за границей» (СФ№ 35/2005). Теперь холдинг занялся австралийским рынком ..стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Человек масштаба

Текст: Ольга Шевель
Небольшая частная компания «Русснефть» за три года стала серьезным игроком на рынке нефти, где влияние государства в последнее время только усиливается. Ее владелец Михаил Гуцериев заложил в основу развития компании собственный политический вес и амбиции ..стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [РЕИНКАРНАЦИЯ]
Гипертряпка

Текст: Елизавета Никитина
Основатель сети «Бельпостель» Леонид Ханукаев, продавший ее год назад, возвращается на знакомый рынок. Но уже с другим форматом — текстильным гипермаркетом «Тряпка». Хватит ли ему предпринимательской интуиции в новом проекте? Ведь с «Бельпостелью», как выяснил «Секрет фирмы», у него далеко не все было гладко ..стр. 32

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [БИЗНЕС СХЕМА]
Cплав Несиса

Текст: Александр Бирман
Группа компаний Ист на днях официально объявила о продаже «Нафта-Москве» своего главного актива- компании «Полиметалл». Не исключено, что избавиться от месторождений золота и серебра владельца Ист Александра Несиса принудила тяга к «Норильскому Никелю» ..стр. 36

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЛИДЕРЫ]
«Чудеса не совершаются из-за денег»

Текст: Станислав Мных
Владельца компании «Консультант Плюс» Дмитрия Новикова сочли ненормальным, когда он отдал группе разработчиков правовую систему «Гарант» и запустил с нуля новый брэнд «КонсультантПлюс». Свою нормальность Новиков доказал тем, что за несколько лет вывел компанию в лидеры рынка ..стр. 42

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Учебная конверсия

Текст: Иван Просветов
Однажды два американца — профессиональный диверсант и опытный менеджер — за кружкой пива решили, что между тайными операциями и офисной работой нет большой разницы в том, что касается эффективных методов руководства. И сочинили учебник по менеджменту ..стр. 96

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА]
Коэффициент бесполезного действия

Текст: Евгений Карасюк
Российскому бизнесу не нужно изобретать систему управления качеством — это сделали японцы и американцы. Но умные концепции не ведут наши компании к заметным улучшениям ..стр. 48

ЛАБОРАТОРИЯ [УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ]
Портфель безопасности

Текст: Юлиана Петрова
Внедрив у себя методы управления рисками, практикующиеся на фондовом рынке, мультибрэндовый автодилер Genser стал расти быстрее рынка, а главное — добился стабильности выручки ..стр. 57

ЛАБОРАТОРИЯ [СИСТЕМЫ ОТЧЕТНОСТИ]
Открытое наблюдение

Текст: Александра Чугунова
Доверяй, но проверяй — именно на эту аксиому опирается большинство руководителей, когда они требуют от сотрудников отчета о проделанной работе. «Секрет фирмы» изучил основные подходы к внутренней отчетности персонала ..стр. 62

(21.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии