PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Газета"

Полоса № 2. Материал «КС — НАРОД ПРОТИВ ИЗБЕРКОМА».5 дней не срок/КС решит, сколько дней можно рассматривать жалобу на избирком
Полоса № 2. Материал «ПУТИН — ПРЕВЬЮ». Ни мира, ни островов/Владимир Путин отправляется в азиатское турне
Полоса № 6. Материал «ВОРОНЕЖ — ПРОДОЛЖЕНИЕ». Левые ответили за «козлов» /Оппозиционных активистов, задержанные в Воронеже, отпущены на свободу
Полоса № 7. Материал «НАШ ОТВЕТ NOGA». «Мы будем жестче защищать свои шедевры»/Заявляют чиновники Росохранкультуры
Полоса № 7. Материал «ЧЕРНЫЙ СПИСОК ГРУЗИИ». Грузия покажет России. черный список. Депутаты решат, кому из российских политиков запретить въезд в страну
Полоса № 8. Материал «СТРЕЛЬБА В ЧЕЧНЕ НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ».
Полоса № 10. Материал «ГОЛЛАНДЦЫ ЗАСУДИЛИ БОЛЕЛЬЩИКОВ ЦСКА». Неделя тюрьмы за пинок полицейскому/В Голландии осуждены болельщики ЦСКА
Полоса № 10. Материал «ПРЕНИЯ ПО ЛИМОНОВЦАМ». От полутора до пяти/Прокуроры требуют лишить лимоновцев свободы
Полоса № 11. Материал «ПОЦАРАПАННЫЙ ЛЬВЕНКОМ МАЛЬЧИК ОТСУДИЛ ДЕНЬГИ У ЦИРКА». Ограда в зоопарке не стала для львенка помехой. Животное напало на четырехлетнего мальчика
Полоса № 11. Материал «УСТЬ-ОРДЫНСКИЕ ПОВЕШЕННЫЕ ПОДРОСТКИ». Подростки повесились перед допросом в милиции. Групповой суицид
Полоса № 12. Материал «ДВА ПАРНЯ В ЛАНДТАГЕ ЛОББИРОВАЛИ ФОЛЬКСВАГЕН». Оборотни в ландтаге. Немецкие депутаты, подкармливаемые Volkswagen, вернут деньги казне
Полоса № 12. Материал «ШВЕЙЦАРСКОГО ПАРНЯ ОБИДЕЛИ В ТУНИСЕ». Рассказ об эмоциональности европейца и холодности араба. Тунисский президент «сократил» швейцарского
Полоса № 13. Материал «КАСТРО СТРАДАЕТ ОТ ПАРКИНСОНА». По данным ЦРУ, кубинский лидер страдает болезнью Паркинсона. В смерть Фиделя никто не поверит
Полоса № 13. Материал «СЕВЕРНЫЕ КОРЕЙЦЫ В АМЕРИКАНСКОЙ АРМИИ». Корейцы заслужили признание Пентагона. Иммигранты из КНДР получают американское гражданство, повоевав в Ираке
Полоса № 14. Материал «ПЕРВОЕ ИНТЕРВЬЮ "."Святые покровители Франции защитят страну». Французский правый политик Ксавье де Сенанкур — «Газете»
Полоса № 15. Материал «КАЗАХСКИЕ ВЫБОРЫ». Казахский реванш. Россия сделала «оранжевый» вывод
Полоса № 15. Материал «КИРГИЗЫ ИЗ АНДИЖАНА». Парламент Киргизии под угрозой роспуска. Закончен сбор подписей за проведение референдума
Полоса № 16. Материал «ЛУКАШЕНКО И НАРКОЛОГИ». В бухгалтеры через кабинет нарколога. В Белоруссии при устройстве на работу потребуется справка из наркодиспансера
Полоса № 18. Материал «БЕЛЫЙ ДОМ ОБ ИНФЛЯЦИИ». Блеск и нищета антиинфляционистов/В Белом доме подсчитают плюсы и минусы программы Грефа — Кудрина — Игнатьева
Полоса № 19. Материал «ПРАВИТЕЛЬСТВО О ЗДОРОВЬЕ».
Полоса № 20. Материал «РОСТИКС ОТКРЫВАЕТ СЕТЬ РЕСТОРАНОВ ПО ТИПУ РУССКОЕ БИСТРО». Ростикс по-русски. Ростикс накормит москвичей борщем и пельменями.«Росинтер ресторантс» открывает рестораны русской еды
Полоса № 24. Материал «БЕЛАЯ ДАЧА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ГОТОВЫЕ САЛАТЫ».«Белая дача» взялась за экопродукты/Подмосковная агрофирма строит завод готовых салатов
Полоса № 24. Материал «КОФЕ БЕЗ КОФЕИНА — ЗДОРОВЬЕ НА ВЕТЕР». Кофе без кофеина опасен . Американские ученые разоблачили миф о «легком» напитке
Полоса № 25. Материал «МОСКОВСКИЕ И ГАИШНЫЕ ШТРАФЫ». Обновлен неиссякающий источник доходов бюджета, и не только. За штрафом штраф
Полоса № 26. Материал «СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ». Псы из высшего общества. Некоторые наслаждаются заслуженными почестями, некоторые живут красиво по праву рождения
Полоса № 28. Материал «НАРОДНЫЙ ГАРАЖ». Долгие проводы «ракушки»/«Народные гаражи» сравнимы по стоимости с автомобилем
Полоса № 28. Материал «В ГОСТИ К ДЕДУ МОРОЗУ». Детей научат верить в Деда Мороза. В Великий Устюг отправились 500 московских школьников
Полоса № 28. Материал «НАРОДНЫЙ ГАРАЖ». Долгие проводы «ракушки».«Народные гаражи» сравнимы по стоимости с автомобилем

(18.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии