PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Я киоскер"

СОДЕРЖАНИЕ
Новости рынка распространения

Статистика распространения
Общий рейтинг прибыли изданий в категории «Молодежные».
Секреты распространения журнала BRAVO раскрывает
Мария МОРГУНЕНКО, компания «Бауэр-Логос».

Дизайн
Украшение киоска к празднику: интервью с генеральным директором
агентства по наружной рекламе «JC Life» Александром ЖЕЛЕЗНЫМ.

Тема номера «Подготовка к зиме»
«Новый год в ноябре»: требования к новогоднему оформлению, уборка
территории, пожарная безопасность киосков печати.
«Тепло ли тебе, девица?»: как киоскеры и издатели готовятся к приходу зимы.
Комментарии экспертов: Алексей ЛОБАШОВ (руководитель отдела
распространения ООО «Владимир-Пресс»), Александр ЧЕКШИН
(директор по распространению и продвижению ЗАО ИД «Комсомольская правда»).
«Сим-сим, откройся!»: обзор средств для борьбы с обледенением замков.

Киоскеру на заметку
Ассортимент украшений для киоска: что пользуется спросом в предновогодние праздники. Рассказывает Наталья БАБКОВА, менеджер по закупкам товаров народного потребления ООО «Звезда».

Приглашаем на выставку «Пресса-2006»
Схема расположения стендов.

Купить и подписаться на журнал можно в редакции: 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 1, отдел маркетинга. Цена 70 руб. Тел.: (095) 730-2820, доб. 312,
kiosker@arp-region. ru, http://kiosker. nashapressa. ru

(18.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии