PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Газета"

Полоса № 3. Материал «КС — "против всех" — ГЛАВНАЯ ТЕМЫ». Конституционный суд предписал снять запреты на письменную и устную агитацию против всех кандидатов. Агитировать против всех можно — за свои деньги
Полоса № 6. Материал «УВОЛНЕНИЯ МОСКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛОВ». Куда уходят московские чиновники. В столичном правительстве начался сезон увольнений
Полоса № 5. Материал «ПУТИН — КАДРЫ — 2008».
Полоса № 20. Материал «РЕЙСЫ АЭРОФЛОТА В МИЛАН. КОНФЛИКТ». «Аэрофлот» и Alitalia делят рейсы в Милан . Полноценное авиасообщение между Россией и Италией находится под угрозой
Полоса № 24. Материал «САМОСТРОЙ ЛЕГАЛИЗУЮТ». Легализованный передел. Утверждены условия сохранения самостроя
Полоса № 25. Материал «ВОРОНЕЖ — ФЕСТИВАЛЬ». Международный ответ расизму и насилию. В Воронеже состоялся студенческий фольклорный фестиваль
Полоса № 29. Материал «КИРСТЕН ДАНСТ». «Роман на съемках — это не для меня» Кирстен Данст — «Газете»
Полоса № 36. Материал «ТЕННИС-1: ДАВЫДЕНКО ПРОТИВ АГАССИ». Амели, или О пользе тренинга. О блестящем французском финале чемпионата мира WTA и отличном испанском подарке Николаю Давыденко
Полоса № 11. Материал «В ЕАО ДЕТИ ОХОТИЛИСЬ НА БОМЖЕЙ». Малолетние садисты не давали бомжам жизни. Раскрыта серия убийств бездомных
Полоса № 8. Материал «ДИРЕКТОР ЦНИИМАШЭКСПОРТА НЕЗАКОННО ТОРГОВАЛ С КИТАЕМ».
Полоса № 17. Материал «КОНТРАФАКТ». Матрица: недозагрузка. Герман Греф нашел пиратов за колючей проволокой
Полоса № 15. Материал «СОНИ В РОЛИ БОЛЬШОГО БРАТА». Sony оскандалилась. Корпорацию обвиняют в том, что она шпионит за потребителями и позволяет хакерам проникать в компьютеры
Полоса № 7. Материал «ЕДРО С МЕДИЦИНОЙ». Два миллиарда на медцентры. «Единая Россия» знает, как потратить деньги к выборам

(15.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии