PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Секрет фирмы". Технология успешного бизнеса

Эксперт номера — исполнительный директор ОАО «Лебедянский» Магомет ТАВКАЗАКОВ

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Терминал раздора
Текст: Мария Плис
Ожесточенный хозяйственный спор за Домодедово между Росимуществом и группой «Ист Лайн» на днях решился в пользу чиновников. Если так пойдет и дальше, аэропорт может целиком перейти из частных рук в государственные стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Кремлевский арбитраж
Столица теряет контроль над Московским НПЗ. Решение собрания акционеров МНПЗ о выплате дивидендов на привилегированные акции признано недействительным .. стр. 10

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Председатель комитета по законодательству Павел Крашенинников внес в Думу законопроект о введении специального графического изображения, символизирующего рубль. По его мнению, создание такого знака повысит престиж валюты и страны на международной арене. Каким должен быть знак рубля? .. стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БИЗНЕС БРИФИНГ]
«Эльдорадо» задумалось о детях
Основатели «Эльдорадо» братья Яковлевы решили расширить свой бизнес в сегменте товаров для детей .. стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Обескрыленный Лебедев
Текст: Станислав Мных
Разочаровавшись в сотрудничестве с государством, владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев избавляется от акций в госактивах и судится с российским правительством .. стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЛИДЕРЫ]
«На Западе живут потешные люди»
Текст: Максим Котин
«Инмарко» продает в холодной Сибири больше мороженого, чем конкуренты — в Москве и Петербурге. Председатель совета директоров компании Дмитрий Докин уверен, что для достижения успеха нужно просто больше говорить .. стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Инженер путешествий
Текст: Мария Плис
Ради создания новой ниши на рынке холдинг «Туральянс» решился на хитроумную сделку с российской «дочкой» Rewe group, после чего отказался от туроператорского бизнеса .. стр. 33

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
«Мы не в том состоянии, чтобы с кем-то обручаться»
Текст: Павел Куликов
Мировые гиганты интернет-рекламы вот-вот начнут на нашем рынке активную экспансию. Но гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож уверен, что иностранцы не смогут конкурировать с нашими компаниями, поэтому им придется покупать российские порталы. «Яндекс» пока не продается .. стр. 38

ЛАБОРАТОРИЯ [БИТВЫ ФОРМАТОВ]
Диктатура инноваций
Текст: Павел Куликов
Всего одно изобретение может принести его автору миллионы, если станет общепринятым рыночным стандартом. Но победу в войне форматов обеспечивает не лучшая новация, а лучший способ ее продвижения .. стр. 44

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ]
Здоровая реакция
Текст: Елена Провоторова, Максим Котин
Чтобы представить рынку инновационные полезные продукты, Сергей Выходцев решил воспользоваться своим раскрученным брэндом «Быстров». Но перепозиционирование известной «быстрой» марки в «здоровую» может повредить и старому бизнесу, и новому .. стр. 52

ЛАБОРАТОРИЯ [СДЕЛКИ М&A]
Эмоциональный фонд
Рацион для титанов
Текст: Юлиана Петрова
В любой стране мира, утверждают экономисты, главным двигателем развития отраслей являются слияния и поглощения (M&A). Многие российские компании тоже обязаны своим лидерством удачным покупкам. Однако на каждом этапе эволюции отраслей действуют свои критерии выбора подходящих кандидатов и оптимального момента для M&A .. стр. 56

ЛАБОРАТОРИЯ [СТОРИТЕЛЛИНГ]
Обыкновенные истории
Текст: Александра Чугунова
Истории иногда лучше, чем административные методы, помогают управлять людьми. Российские компании берут на вооружение этот прием. «Секрет фирмы» изучил основные сюжеты корпоративного сторителлинга .. стр. 62

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
ТРАНСПОРТНЫЙ ЦЕХ
68_ //Зачем отдавать свой автопарк на аутсорсинг
70_ //Чьи «каблуки» лучше
72_ //Калькулятор расходов на владение коммерческим автомобилем

(14.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии