PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

ВКПМ: корпоративная газета "Авторадио"

Центральными публикациями выпуска стали статья о концерте-презентации первой юмористической радиостанции «Юмор FM» и репортаж с открытого народного чемпионата «Формула Авторадио», приуроченного к празднованию Дня автомобилиста.

Также в номере — отчет о поездке делегации «Авторадио» в Беслан; интервью с директором программ «Радио Энергия» Романом Олеговым о новых проектах осеннего сезона; материал о деятельности фан-клуба «Радио Энергия»; эксклюзивное интервью с DJ Грувом; данные маркетинговых исследований за сентябрь 2005 г.

В этом номере появилась новая рубрика «День города в Авторадиогазете». В этот раз она посвящена радиостанции «Авторадио-Волгоград».

Региональная страница рассказывает о работе вещателей «Авторадио» из Уфы, Волгодонска, Новосибирска, Набережных Челнов, Сызрани, Тольятти, Магнитогорска.

Интернет-версия газеты опубликована на сайте http://gazeta. avtoradio. ru

Главный редактор газеты — Михаил Каневский.

Верстка и дизайн — интернет-департамент ВКПМ.

Телефон редакции: (095) 209-28-32.

(14.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии