PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Газета"

Полоса № 3. Материал «ПРЕВЬЮ К НОВЫМ ПРАВАМ ПАРТИЙ В РЕГИОНАХ — ГЛАВНАЯ ТЕМЫ». В губернаторы — по партийной линии. Властная вертикаль получит новую опору
Полоса № 4. Материал «ПОДВАЛ». Паркоматы заменят парковщиков. К середине следующего года московские парковки переведут на безналичный расчет
Полоса № 6. Материал «ДИАНОВ». «Единая Россия» будет предлагать то, что ей спустят из центра«. Максим Дианов — Газете
Полоса № 7. Материал «БООС». «политика — дело не силовое»
Полоса № 8. Материал «ИСК К ПОДРЫВНИКАМ ДОМА НА ГУРЬЯНОВА».
Полоса № 18. Материал «ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА». Левитин посчитал доходы населения. тарифы на пассажирские перевозки вырастут сильнее инфляции
Полоса № 22. Материал «ЧЕТЫРЕ БАНКА СДАЛИСЬ». Банки сдались добровольно. Четыре банка, не вошедшие в ситему страхования, перестали принимать вклады
Полоса № 24. Материал «ПАШТЕТНЫЙ СКАНДАЛ». Паштет раздора. Выпуск российского паштета Mortier может быть остановлен
Полоса № 25. Материал «70 ЛЕТ ЛЮДМИЛЕ ГУРЧЕНКО». Сама, сама, сама…. 70 лет Людмиле Гурченко
Полоса № 26. Материал «АВИАСИМУЛЯТОРЫ — ПОПУЛЯРНАЯ ШТУЧКА». Иллюзия полета. Десять тысяч россиян предпочитают летать на истребителях
Полоса № 28. Материал «БЕЗРАБОТИЦА В СТОЛИЦЕ». Безработица в подполье. Официально в Москве зарегистрировано всего 31,5 тысячи безработных
Полоса № 28. Материал «МЕТРО РАЗВАЛИВАЕТСЯ». Метро разваливается на глазах у машинистов. Профсоюз столичной подземки устроил митинг

(11.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии