PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Re: Акция

Конец смерти
Кто из нас не задумывался, «для чего мы живем, если все равно умрем?» или «как сделать так, чтобы мы жили вечно?». Эти вопросы беспокоят не только нас. Множество воспаленных умов ученых трудятся над процессом создания бессмертия долгие годы. А газета «Re:Акция» делится уже известными способами обрести вечную жизнь и молодость, а также рассказывает о том, кто такие имморталисты и почему они не верят в смерть.

Ну что, смертнички, поехали?

В теме номера:
— секреты бессмертия Кощея, Горца и прочих «бессмертных»

— медицинские препараты и пищевые добавки, продлевающие жизнь

— ученые и мистики спорят о существовании души

Дети индиго
В последнее время все чаще стали появляться дети с феноменальными способностями, синей аурой и видоизмененным ДНК. Ученые в замешательстве. «Re:Акция» пытается разобраться, способно ли наше подрастающее поколение изменить мир? В этом ей помогают книги, ученые и посетители сайта.

Сердца двоих и шестеро трусов
Газета «Re:Акция» проводила исследования рынка мужского и женского нижнего белья. А помогали в этом процессе известные телеведущие Антон Комолов и Ольга Шелест.

Попкорн-убийца
Научно-технический прогресс добрался до нашей повседневной продукции. Все большее количество генно-модифицированных продуктов поступает в продажу. Газета «Re:Акция» рассказывает, насколько опасны такие продукты и публикует десятку самых известных товаров, содержащих ГМ-ингредиенты.

Время мутить
Новый календарь праздников частично разделил оппозиционно настроенные группировки на два дня. Одни — правые — праздновали День Освобождения России от польско-шведских захватчиков. Другие — красные — по привычке отмечали 7-е ноября. Но праздник был бы неполный без фашистов и националистов.

«Молодая гвардия Единой России» объявляет призыв
Накануне съезда движения, которое состоится 16 ноября в Воронеже, руководство «Молодой гвардии» вместо комментариев предоставляет свою листовку. Мы ее опубликовали на страницах «Re:Акции».

Дети и отцы: новый конфликт поколений
Не так давно твои родители объясняли тебе, что такое хорошо и что такое плохо. Но прогресс не стоит на месте. Корреспондент «Re:Акции» рассказывает о том, как научить твоих предков, правильно работать на компьютере, куда можно залезать в Интернете, а куда категорически нельзя даже мышку подводить.

Теперь он Чи-Бу-Рашка
Телеэфир заполонили новые мультфильмы, выполненные в стиле анимэ. Теперь вместо старых-добрых Волка и Зайца нам показывают японских мультяшек и навязывают их стиль. О том, что из этого может выйти рассказывает корреспондент «Re:Акции»

Как-то меня аж перекосило
Музыкант Корней, больше известный как басист Земфиры, в эксклюзивном интервью «Re:Акции» рассказал о музыке и 10 вещах, о которых он не любит разговаривать, в том числе о новом сингле и новом альбоме.

(10.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии