PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Газета"

Полоса № 3. Материал «МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТКА». детская песочница
Полоса № 4. Материал «ПОПРАВКИ К ЗАКОНУ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ — О СМИ». Общественная палата напишет в прокуратуру. если СМИ не будут соблюдать свободу слова
Полоса № 5. Материал «ДУМА ДОПРАШИВАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБ ИТОГАХ МОНЕТИЗАЦИИ».
Полоса № 6. Материал «В ПИТЕРЕ РАСШИРЯЮТ ВАСИЛЬЕВСКИЙ ОСТРОВ». Портовый фасад Петербурга . Депутаты предлагают запретить стороительство жилья на Васильевском острове
Полоса № 7. Материал «СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ СВЯЖЕТ ВЕТКИ МЕТРО». Московские трамваи станут скоростными. «Быстрые» трамвайные линии свяжут соседние ветки метро
Полоса № 17. Материал «КРЕМЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ ВВЕСТИ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ИННОВАЦИЙ». Власти возвращаются к налоговым льготам. пока — только для инновационного бизнеса
Полоса № 20. Материал «ФАС ПРОТИВ КРАСЭЙР». Абрамовичу подрежут крылья. ФАС возбудила дело в отношении авиакомпании «КрасЭйр»
Полоса № 24. Материал «ПОЛЬСКОЕ МЯСО ПОД ЗАПРЕТОМ». Опасное мясо. Россия запретила поставки мяса из Польши
Полоса № 26. Материал «ЗИМНЕЕ ВОЖДЕНИЕ». Рулить с головой. Ведущие специалисты по контраварийному вождению дают советы читателям «Газеты»
Полоса № 28. Материал «ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ». Похитители книг . IT-компании создают цифровые библиотеки для информационного общества
Полоса № 30. Материал «ДЖОН МЭДДЕН». «Я привык прислушиваться к женщинам». Джон Мэдден — «Газете»

(10.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии