PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

100% Ванные

Что нужно для того, чтобы создать роскошную ванную? Желание, терпение и внимательное изучение нового номера журнала «100% Ванные».

В номере — эксклюзивные ванные комнаты, созданные в разных стилях.

Подбираем дорогие «антикварные» предметы и наполняем ими ванную комнату, не пропустите рубрики «Выбор» и «Идеи». Превращаем мансарду в необычную ванную «под крышей дома». Сравниваем гидромассажные устройства: душевые кабины, панели и спа-бассейны. Выбираем натуральный камень для облицовки стен, внимательно изучив рубрику «Покрытия».

А также путешествуем по московским и питерским салонам в поисках настоящей эксклюзивной сантехники, созданной именитыми дизайнерами. Составляем смету расходов на переоборудование ванной комнаты в стиле «люкс».

Начните создавать «идеальную ванную» прямо сейчас вместе с новым номером журнала «100% ванные»!

(08.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии