PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Рыбак рыбака"

Пора рыболовного безвременья пришла в среднюю полосу России — сплошь и рядом и на лед уже особо не выйдешь, потому что еще слабый, и с берега не половишь. Выход из этого тяжелого положения предлагает Сергей РЯБИН из подмосковного Ногинска, который считает, что помочь тут может строительный отвес. О том, как именно этот совсем не рыболовный инструмент может помочь рыболову, автор и рассказывает в своей статье.
Но на больших водоемах открытой воды еще хватает, есть где напоследок половить на спиннинг хищную рыбу. Иван АНДРИАНОВ этим и занимался на реке Которосли, и обнаружил, что в переходную между осенью и зимой пору хищничать стали и мирные рыбы. Его рассказ — о том, как на желтый твистер у него попался огромный лещ. Владимир ГЕРАСИМОВ с друзьями тоже ловили на спиннинг, но на Волге и с лодок. В своем очерке автор пытается выяснить, какая тактика — активный поиск или выжидание на одном месте — имеет поздней сенью больше шансов на успех.
Теме спиннинга посвящен и материал Владимира ЗАМЫШЛЯЕВА. Точнее, теме спиннинговых приманок. Автор разбирает всевозможные варианты мягких приманок и описывает остроумные способы превращения их в незацепляйки.
В этом номере целый разворот отдан рубрике «Рыболовный спорт». Сделано это ради рыбы, мало знакомой российским рыболовам. Это американский большеротый басс. Недавно в Португалии состоялся 1-й Чемпионат мира по ловле басса. Редакции показались интересными не столько сами эти соревнования, сколько факт участия в них российской команды. Большеротый басс — рыба для нашей страны достаточно экзотическая, и еще более экзотично выглядит увлечение его ловлей со стороны российских спиннингистов. По нашей просьбе о прошедших соревнованиях, о российской Басс-лиге, а так же, вообще, об особенностях ловли басса рассказывает член нашей команды, президент клуба МИДА, прошлогодний чемпион Русской Басс-лиги Вадим ГИНДИН.

(08.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии