PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

100% Мебель

Как разобраться в огромном потоке информации? Оценить, что является качественным, а что второсортным, понять, где тенденция, а где тенденциозность, решить какой торговой марке отдать свое предпочтение, определиться со стоимостью мебельных новинок и выбрать салон, где эти новинки можно приобрести. Редакция «100% Мебель» обобщила опыт, а эксперты журнала дали свою компетентную оценку всему происходящему в мебельном мире.

В номере: знакомство с испанскими и португальскими мебельщиками, в рубрике «Маршруты» изучаем ассортимент европейских шедевров в московских салонах.
Как достичь компромисса между желанием уюта и требованиями функциональности — в рубрике «Проекты» организуем домашний офис.
Каковы тенденции и что актуально сегодня: открытые стеллажи или стенки-гарнитуры? Все о принципах выбора систем хранения в рубрике «Обзор рынка». Как создаются модные напольные покрытия, узнайте из рубрики «Материалы».

В новом номере журнала «100% Мебель» каждый читатель найдет ответы на самые актуальные вопросы.

(08.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии