PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Секрет Фирмы

эксперт номера — генеральный директор компании IBM в Восточной Европе и Азии Кирилл КОРНИЛЬЕВ

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Наследник Гусинского
Текст: Александр Бирман
В России появился продолжатель дела Владимира Гусинского. Возможно, что вслед за ТРК «Петербург» председатель правления Центра стратегических разработок «Северо-Запад» Юрий Ковальчук получит медиаактивы «равноудаленного» олигарха стр. 9

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
«Роснефть» вне закона
Для того чтобы «выжать» по максимуму из IPO «Роснефти», наши чиновники готовы даже переписать закон ..стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Впервые в истории России достоянием мошенников стала база данных одного из крупнейших регистраторов — «НИКойла». До этого в свободную продажу уже попадали списки абонентов «Вымпелкома», МТС и «Мегафона», базы данных Пенсионного фонда, ЦБ и другие конфиденциальные сведения. Какая еще информация может появиться нарынке? ..стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БИЗНЕС БРИФИНГ]
Дорогие покрышки
Готовясь к IPO на Лондонской бирже, российский шинный холдинг «Амтел-Фредештайн» не стал скромничать и оценил себя почти в $1млрд ..стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Крах лоббиста
Текст: Станислав Мных
В свое время Олега Киселева называли знатоком политической кухни и высококлассным лоббистом. Говорят, именно благодаря этим качествам он стал главой «Ренессанс Капитала». Однако они не помогли ему избежать атаки со стороны правоохранительных органов ..стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Аграрный полководец
Текст: Мария Плис
Основатель агрохолдинга «Разгуляй-УкрРос» Игорь Потапенко устал от рейдерских войн и готовится к IPO. На вырученные деньги он собирается создать крупнейший в стране рисовый холдинг ..стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [РАСШИРЕНИЕ НИШИ]
Тысяча национальных мелочей
Текст: Ольга Шевель
Начав с продажи в интернете сувениров для иностранцев, компания «Золотой Граль» готовится выйти на рынок розничной торговли для туристов. Правда, для начала ей придется этот рынок создать ..стр. 32

ЛАБОРАТОРИЯ [КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ]
Опека над брэндами
Текст: Елизавета Никитина
На смену различным «приватным договоренностям» приходит новый способ потеснить конкурентов на полках магазинов. Компания — поставщик может уговорить розничную сеть официально доверить ей исключительное право на управление товарной категорией ..стр. 36

ЛАБОРАТОРИЯ [ЛОГИСТИКА]
«Мы хотим создать себе новое преимущество»
Текст: Евгений Карасюк
Инвестиции производителя в логистику рискованны, но для Indesit Company стали выходом. Собственный распределительный центр, уверен глава представительства Indesit в СНГ и странах Балтии Каха Кобахидзе, поможет быть ближе к торговым партнерам и дистанцироваться от конкурентов ..стр. 43

ЛАБОРАТОРИЯ [СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМ]
Эмоциональный фонд
Текст: Антон Бурсак
Эмоции вредят бизнесу. Эта максима традиционной школы управления теряет актуальность. Рациональное воздействие на персонал, настроенный иррационально, все чаще заводит менеджмент в тупик. Как из него выйти и обратить непримиримых сотрудников в активных участников реформ? ..стр. 48

ЛАБОРАТОРИЯ [БРЭНДЫ ГОДА]
Пятерка за инновации
Текст:Никита Жердяев
Объявлены победители очередного конкурса «БРЭНД ГОДА / EFFIE». Проанализировав опыт победителей, «Секрет фирмы» выявил пять самых прогрессивных трендов в российском маркетинге ..стр. 52

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Чувство розницы
Текст: Елена Провоторова
Чтобы компенсировать снижающуюся прибыль в бизнесе по оптовой торговле электрооборудованием, компания «Тесли» решила открыть розничное направление. Основная проблема — как выбрать формат, привлекающий новыми услугами и не требующий больших вложений ..стр. 60

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Чужие долги
Текст: Елена Провоторова
Коллекторское агентство появилось в составе екатеринбургской юридической компании «Интеллект-С» полгода назад. Его услугами уже заинтересовались местные банки и сотовые компании, но до сотрудничества дело пока не дошло. Стоит ли развивать проект дальше? ..стр. 64

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ [КАНДИДАТ]
С мячом пришли
Текст: Иван Москаленко
Шоу «Кандидат» на канале ТНТ закончилось женским финалом. В последней серии две его участницы должны были на футбольной арене решить, кто из них лучший бизнес-лидер. В этом можно усмотреть глубокую управленческую метафору, а можно просто отдать должное изощренной мести организаторов ..стр. 66

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

70_ //$2,5 млн защитят директора российских компаний от исков
74_ //Рынку страхования жизни для рывка нужны только льготы
80_ //Новым стандартам ФССН отвечают 4% страховых компаний

(07.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии