PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Hello

Главное музыкальное событие года — вручение престижной музыкальной премии MTV — впервые состоялось в столице Португалии на арене Atlantic Pavilion, вмещающий 10 тысяч человек. 700 аккредитованных журналистов со всего мира, самая большая за всю историю проведения церемонии синяя(!) дорожка 65×10 метров, 500 автомобилей Hummer и 40 гримерных, оборудованных по последнему слову техники и комфорта, ждали нашествия звезд со всего мира. Церемонию открывала Мадонна своим новым хитом Hung Up. Стены зала содрогнулись от аплодисментов, когда из гигантского диска-шара появилась певица в фиолетовых сапогах, такого же цвета боди и сетчатых колготках. Мадонна исполнила настоящий стрип-танец, дав всем понять, что 47 лет — это не возраст. Певица прилетела в Лиссабон всего на два дня, чтобы выступить перед поклонниками и заодно напомнить о своем новом альбоме. «Я успела совершить маленькую прогулку по городу и зайти в несколько антикварных магазинчиков. Купила золотое сердечко для мужа и забавный домик для кошки — по просьбе моей дочки Лурдес», — рассказала звезда HELLO!

Ален Делон — это человек, у которого есть все, и он это знает. Но в преддверии своего юбилея, который он отмечает 8 ноября, актер дал интервью французскому изданию Paris Match и попросил только об одном — о сострадании, в чем он нуждается сегодня больше всего. В это трудно поверить — ведь в свои 70 лет знаменитый актер по-прежнему поразительно харизматичен, красив и сексуален. Но в глубине синих глаз Делона скрытая печаль — он живет только прошлым, говорит о друзьях, которые предали или ушли безвозвратно, о потерянной семье и нежелании жить. Делон признается, что до сих пор переживает разрыв с третьей женой Розали, ушедшей от него три года назад, и вынужденную разлуку с детьми — Анушкой и Аленом-Фабьеном. «Я был запрограммирован на успех, а не на счастье. Эти две вещи никогда не соседствуют друг с другом».

Ксения Горбачева производит впечатление открытой, жизнерадостной и решительной девушки. Не опасаясь за фигуру, заказывает на завтрак вареники в «Кафе Пушкинъ», где мы встретились с ней для интервью, и, ничуть не боясь кривотолков, откровенно рассказывает о том, что ей пришлось пережить за последние два года. После окончания МГИМО Ксения вышла замуж за сокурсника Кирилла Солода, сына влиятельного российского бизнесмена Вадима Солода. Молодой, красивой паре прочили долгую счастливую жизнь и блестящую карьеру. Но через два года брак Ксении дал серьезную трещину. Она развелась с мужем, переехала в загородный дом к маме, Ирине Михайловне Вирганской, и ушла из рекламного агентства в продюсерскую компанию Иосифа Пригожина.
«Я вышла из развода другим человеком. Раньше я жила иллюзиями. Теперь у меня их нет!»
Кинорежиссером Юрий Грымов стал сравнительно недавно — лет восемь назад. С тех пор выпустил скандальную короткометражку «Мужские откровения» и нашумевшие картины «Му-му» и «Коллекционер». А до этого Грымов кем только не был: и модельщиком на АЗЛК, и манекенщиком, и художником по костюмам, и постановщиком фэшн-шоу, и фотографом, и редактором журнала, и клипмейкером, и сценаристом, и рекламщиком… К каждому новому воплощению, как он сам говорит, его подталкивало «нечто». Судьба? На вопрос, верит ли он, что в жизни нет ничего случайного, Юрий Грымов отвечает утвердительно. И тут же рассказывает, как несколько лет назад он жарился на пляже, тоскую от вынужденного безделья, и вдруг кто-то подсунул ему модный роман «Казус Кукоцкого». Грымов модное читать не любит, но книгу почему-то открыл. А уже через час понял: он хочет это снимать! Два года режиссер прожил, погрузившись с головой в проект, подключив к работе жену Ольгу и даже 8-летнюю дочь Тоню.
«Для меня самое сексуальное место у женщины — это мозг. Иначе все остальное не имеет смысла».

(07.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии