PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Огонек"

Михаил Жванецкий: размышления о движении денег в природе

В страну вернулись очереди — в детский сад можно пробиться только по-советски

Кто заберет вождя из Мавзолея? На Волковом кладбище Ленина не хотят и боятся. Корреспондент «Огонька» — из Петербурга.

Приключения Натальи Белякиной. Два месяца плутала она в лесу и осталась
жива.

В ХХ1 веке на японский императорский трон взойдет женщина. Мы уже знаем, как ее зовут. Репортаж из Токио.

(07.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии