PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Наша мебель

В ноябре предлагаем вашему вниманию интересную, на наш взгляд, тему номера: «Мебель разных стран и странная мебель».
В рамках темы номера рекомендуем прочитать статью в новой рубрике «Национальный колорит» о мебели в «австралийском» стиле.
В рубрике «Азбука дома» статья о дизайнерском «альянсе» итальянских и российских производителей столов и стульев.
К материалам о российской мебели можно отнести увлекательный и аналитический репортаж о поездке журнала в Новосибирск и Екатеринбург, где проходили крупные мебельные выставки, читайте в рубрике «Наша Мебель» шагает по России«.
А также репортаж с миланской выставки i saloni WorldWide, которая недавно проходила в Москве.
В рамках темы номера для обсуждения в рубрике «Проблемах отрасли», мы задали специалистам наболевший вопрос: «Нужен ли нашей мебели экспорт?».
Вот такая мебель разных стран…

В обновленной рубрике «Тест-drive» дизайнер мебели Сергей Алешин проводит настоящую экспертизу шкафов-купе, пробуя их ломать, гнуть, оценивая их дизайнерскую уникальность.
В рубрике «Обстановка» мы продолжаем раскрывать кухонный вопрос, на этот раз мы расскажем о мини-кухнях.
В рубрике «Эксклюзив» читайте о новых интерьерах в Государственной думе.
Вот такая странная мебель…

(03.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии