PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Финанс.

ГЛАВНАЯ ТЕМА
Биржа на экране
Инфраструктура
. Торговля ценными бумагами сейчас доступна практически любому желающему. Инвестиционные компании наперебой предлагают свои услуги. В этой ситуации важно определить собственный «образ жизни» на фондовом рынке и найти «своего» брокера.
Константин Илющенко

Экспедиция в глубинку
Бизне
. Фондовый рынок, пока сосредоточенный в крупнейших городах, проникает и в регионы. Брокеры стремятся расширить географию своего охвата и заранее застолбить место в расчете на рост инвестиционной культуры населения.
Константин Илющенко

Делайте ставки — CFD и Forex
Инструмент
. Часто в рекламе предлагающей на $100 совершать сделки на Forex содержится предложение торговать еще и акциями, например, General Electric или нефтью. На самом деле это предложение сделать ставку.
Шамиль Шивади

А у нас в конторе — дартс! А у вас?
Особенности
. Стремление выделяться среди конкурентов свойственно компаниям, работающим в любой сфере бизнеса. Брокеры — не исключение. О том, как они это делают, рассказывают представители инвесткомпаний.
Константин Илющенко

Рояль для инвестора
Софт
. Вопрос выбора программного обеспечения для интернет-трейдинга у человека, желающего выйти на фондовый рынок, как правило, возникает далеко не в первую очередь. Тем не менее, иметь общие представления о наиболее распространенных системах совсем не лишне.
Роман Мамчиц

Вместо векселя
Займы
. Векселя как инструмент беззалогового финансирования теряют актуальность — банки постепенно сокращают их долю в своих активах. Альтернативой могут стать малые облигационные займы.
Михаил Шмелев

БАНКИ
Новая история старых банков

История. Связь с банками, рухнувшими из-за дефолта 1998 года, наложила отпечаток на развитие бизнеса Росбанка. Однако сегодня он стал одним из лучших кандидатов для поглощения зарубежным инвестором или выхода на биржу.
Кирилл Гуманков

Александр Попов: «$200 тыс. для Росбанка — это не деньги».
Интервью
. Председатель правления Росбанка Александр Попов рассказал «Ф.», во сколько обошлась консолидация с ОВК и как будет строиться бизнес объединенных структур.
Кирилл Гуманков

СТРАХОВАНИЕ
Деньги улетели, турист остался
Расстройство
. Если вы сомневаетесь в надежности той или иной турфирмы, но ее предложение уж больно прельщает, не слишком-то полагайтесь на страховку от невыезда — в этом случае никаких гарантий полис не дает.
Артем Федоров

КОМПАНИИ
Джери Калмес: «Производство — не наш бизнес»
Интервью
. О стратегии развития и будущих приобретениях сотового оператора «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») «Ф.» рассказывает Джери Калмес, исполнительный вице-президент компании, генеральный директор по Московскому региону.
Беседовал АНДРЕЙ ШКОЛИН

ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ
Одолжение по правилам
Займы
. Русские люди в силу своего менталитета, как правило, дают в долг «под честное слово». Но если речь идет о достаточно крупной сумме, имеет смысл задуматься о юридическом оформлении сделки.
Оксана Трускова

Пластиковая экономия
Услуги
. Магазины, рестораны и кафе сотрудничают с банками и предоставляют различного рода скидки при оплате товаров с помощью карт. Выбирая пластик, поинтересуйетсь, какие дополнитльеные привилегии он дает.
Мария Князева

(03.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии