PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Ну, погоди!

В ноябре неизменный герой журнала «Ну, погоди!» Волк отправится подальше от грядущих холодов — в Египет. Читатели узнают, кто на самом деле сломал нос Сфинксу. Волк столкнётся с проклятьем мумии фараона и отрядом вооружённых до зубов зайцев-бедуинов.
Много новостей у остальных героев издания. В борьбе за сердце Лисички Заяц-сын решит померяться с Волком-сыном художническими талантами. Медвежонок Элька вернётся с концерта крутой группы «Мартышки-экскаваторы» и тоже захочет стать рок-звездой. Капитаном Морж поведает лесному детективу Филину о морских чудовищах. Пёс Мормоз окажется тайным агентом инопланетян. А замечательному коту Кешке предстоит полёт на машине времени в Каменный век, где он познакомится с интеллигентным питекантропом, победит волков и повстречает браконьеров из будущего.

Любителей самоделок порадует набор «Гардероб пирата», к которому прилагается сам пират, его попугай и целых три костюма: повседневный, парадный (для приёмов у губернатора острова Тортуга) и боевой (для поиска сокровищ и морских сражений). В распоряжении редакции также оказалась пиратская шифровка на куске пергамента, разгадав которую, читатель узнает, где спрятан клад.

А ещё в номере: рассказ Александра Ефимовича Курляндского про художников мультипликации, суперчайнворд про зверюшек «Загадочный зоопарк» с 23-мя картинками, лайнворд, зверюшкины анекдоты и представление новых победителей конкурсов журнала!

(01.11.2005)

http://lechy.ru/ момент взятия прицельной биопсии првб с шейки матки.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии