PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Рыбак Рыбака

В рубрике «Рыболовная панорама», помимо обзоров рыбалки за неделю в Чувашии и Рязанской области, присланных Геннадием СЕМЕНОВЫМ и Романом НЕСТЕРЕНКО, напечатан информационный материал о недавно утвержденном правительством Мурманской области Положении о порядке организации рекреационного рыболовства на водоемах Кольского. Материал сопровождается краткими комментариями начальника Управления надзора по охране, воспроизводству и использованию водных биологических ресурсов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Владимира АРСЕНЬЕВА.

Александр ГУСЬКОВ в полемической заметке делится своими впечатлениями о поездке на Ахтубу. Впечатления довольно грустные. Напротив, Евгений КУЗНЕЦОВ провел на Нижней Волге, под Волгоградом, свой недельный отпуск и остался совершенно доволен. О рыбалке в этой поездке он рассказывает в своей заметке. Иван АНДРИАНОВ изменил ярославским водоемам и отправился на вологодчину, на Кубенское озеро. О своих приключениях и о ловле дорожкой под мотором кубенских щук говорится в его статье. Очерк читинца Сергея МИРТОВА посвящен злободневной теме — ловле налима. Помимо всего прочего, автор описывает способ изготовления классических забайкальских блесен для ловли налима «на стук». Юрий ИВАНОВ так же выезжал за налимом, но ловил его на донки. Как всегда, оснащение его донных снастей поражает фундаментальностью подхода. Зима все ближе, но спиннингисты еще не сложили оружия, поэтому статья Владимира ЗАМЫШЛЯЕВА о различных вариантах приманок-незацепляек не потеряла своей актуальности.

В этом номере РР появилась новая рубрика под названием «Знаменитые рыболовы». В этой рубрике помещен интересный очерк сотрудницы музея-заповедника «Щелыково» Лидии НЕПРЯХИНОЙ о рыболовной стороне жизни и личности известнейшего российского литератора Александра Николаевича Островского. Как всегда, в номере 2-3 новых кулинарных рецепта, короткие истории под рубрикой «Давным-давно», кроссворд и, конечно, очередные 2 рассказа на Конкурс.

(01.11.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии