PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Секрет фирмы"

Эксперт номера — президент корпорации «Глория джинс» Владимир МЕЛЬНИКОВ

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
На вес золота
Текст: Александр Бирман
Давняя история противостояния между «Интерросом» и «Базовым элементом» может пополниться новым сюжетом. Похоже, эти олигархические холдинги в скором времени станут единственными претендентами на право освоения Сухого Лога стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Бизнес подманивают под амнистию
Минфин внес радикальные послабления в новый вариант закона о налоговой амнистии: отказался от требования переводить легализуемые суммы в российские банки и снизил налог на «отбеливание» денег .. стр. 10

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Отстояв законность возврата налоговых платежей, российская «дочка» Philip Morris создала прецедент. До сих пор ни одной из компаний в России не удавалось выиграть суд по так называемой «дедушкиной оговорке», гарантирующей инвесторам неизменность правового режима. Какие лазейки в законодательстве вы знаете? .. стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БИЗНЕС БРИФИНГ]
Whirlpool завел дружбу с Vestel
Американский производитель электробытовой техники Whirlpool решил наращивать свое присутствие на российском рынке .. стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Большая скупка
Текст: Станислав Мных
Компания «Ренессанс страхование» собирается совершить несколько приобретений и таким образом принять участие в консолидации российского страхового сектора. То, что власти ужесточают свои требования и тем самым вымывают с рынка мелких игроков, «Ренессансу» очень даже кстати .. стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СОВМЕЩЕНИЕ ФОРМАТОВ]
Бизнес в стиле фьюжн
Текст: Марина Смовж
Зачем книжному магазину обустраивать театральную сцену или открывать интернет-кафе? Стоит ли объединять спортзал с кинотеатром или лучше открыть фитнес-центр под крышей отеля? Компании изощряются в изобретении новых форматов, чтобы выиграть в конкурентной гонке .. стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА]
Управление увлечением
Текст: Иван Просветов
Бизнесмены часто придумывают себе занятия для души, к которым относятся как к коммерческим проектам. Почему бы и нет? Если хобби приносит прибыль — это интересно вдвойне .. стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [БИЗНЕС-СХЕМА]
Островитянин
Текст: Александр Бирман
В борьбе столичных девелоперов за право застраивать «Золотой остров» наметился новый поворот. Компанию КРТ, владеющую участком в 7 га на будущем «Русском Манхэттене», обвинили в выводе активов. Не исключено, что игра против КРТ ведется в интересах совладельца «Седьмого континента» и «Манежной площади» Александра Занадворова .. стр. 36

КНИГИ для БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Любовное вовлечение
Текст: Максим Котин
Кевин Робертс проверяет брэнды на уважение и любовь. Неуважаемые и нелюбимые- биржевые товары. Уважаемые, но нелюбимые — просто брэнды. Уважают и любят только lovemarks. Поэтому в своем бестселлере Робертс призывает компании заняться любовью и даже объясняет, как это делать .. стр. 86

ЛАБОРАТОРИЯ [РЕБРЭНДИНГ]
Игра на чувствах
Текст: Елена Провоторова
Сеть «Эконика» проводит ребрэндинг, чтобы занять 10% российского обувного рынка. Новая концепция позиционирования стала миксом из модных западных теорий и собственных рискованных изобретений .. стр. 40

ЛАБОРАТОРИЯ [LOVEMARKS]
«По правде, я был просто в ужасе»
Текст: Максим Котин
Глава глобального рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс призывает компании вступать в интимные отношения с потребителями. В интервью «Секрету фирмы» он рассказал о том, что такое lovemarks и почему «марки любви» придут на смену брэндам .. стр. 45

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРГИНАЛЬНЫЙ HR]
Идеи-призраки
Текст: Александра Чугунова
Нетрадиционные теории управления персоналом вызывают споры в профессиональной среде. Но, вопреки всеобщему скепсису, в некоторых компаниях они приживаются .. стр. 52

ЛАБОРАТОРИЯ [СДЕЛКИ РЕПО]
Кредит вне закона
Текст: Юлиана Петрова
Сделки репо поистине многолики: в одном случае это способ краткосрочного вложения свободных средств предприятий в ценные бумаги, в другом — займы под залог. Они весьма выгодны, но и коварны: если не учитывать ряд их особенностей, заведомо выигрышные операции обернутся убытками и судебными процессами .. стр. 56

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ [КАНДИДАТ]
Вопросы на засыпку
Текст: Иван Москаленко
При приеме на работу ответы на вопросы интервьюера делятся на правильные и честные. Какие из них выбирать-зависит только от вас .. стр. 62

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
БИЗНЕС-ШКОЛА
Лучшие преподаватели российских бизнес-школ .. стр. 66
Интервью с представителем приемной комиссии Stanford .. стр. 72

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
КАБИНЕТ
Экспорт мебели в Россию: СНГ и Китай против Европы .. стр. 76
На что рассчитывают скандинавы .. стр. 80
Дизайн с лицом .. стр. 82
Что положить на стол участнику конференции .. стр. 84

(31.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии