PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Русский Newsweek"

Главные темы номера:

Тупик российского футбола? К российскому футболу этой осенью скептически относится, не только португальский легионер «Динамо» Манише, но и большинство болельщиков. Итоги сезона удручают: сборная позорно «пролетела» мимо чемпионата мира, «Локомотив» — мимо группового турнира Лиги чемпионов, все команды, кроме «Зенита», проиграли свои матчи в Кубке УЕФА. О проблемах и тенденциях нового сезона в теме номера «Переплати поле».

Даже больше чем футболистами, болельщики недовольны судьями: их всех считают взяточниками. Но улик почти нет. Один день из жизни судьи Лапочкина и «правилах игры» в материале «Полевой командир».

Птичий грипп становится по-настоящему опасным. Ученые говорят, что до всемирной эпидемии осталось два года, а может быть и меньше. О «сложной эпидемиологической обстановке в мире» предупреждаю пациентов престижных клиник в Москве. Евросоюз уже готов выделить 1 мрлд. евро на исследования и вакцину, в США считают, что даже $4 млрд. будет мало. В том, что случится пандемия «птичьего гриппа» никто не сомневается. Весь мир уже знает — стоит только дождаться, когда вирус мутирует и соединится с вирусом обычного гриппа и начнет передаваться от человека к человеку. Какой сценарий ждет Россию, как защититься и чем лечиться — в главной статье номера «Пока петух не клюнул».

На только что прошедшей Российской неделе моды — Russian Fashion Week (RFW) — свои коллекции представили около полусотни российских дизайнеров. Большинство их них почти неизвестны в России, но некоторые уже чего-то добились за рубежом — мэтры европейской моды называют работы молодых России «перспективными и очень интересными» — «Крой родной» — репортаж с Российской недели моды в Москве.

«Лолита Милявская: Я за эфир не держусь». Главным открытием программы «Без комплексов» на Первом канале стала её ведущая-певица Лолита Милявская. Заговорив неожиданно искренне истово, она сломала устойчивый стереотип дневной дивы-гламурной «говорящей головы», произносящей текст написанного редактором опросника. Корреспондент Newsweek побеседовал с Лолитой Милявской.

В Америке 2005-го финансовый кризис: впервые с конца 80-х не рост, а падение кассовых сборов. Вот Голливуд все чаще и ставит на проверенное — давно знакомое публике: римейки, сиквелы, экранизации комиксов и компьютерных игр. Только что, вслед за Штатами, в России вышел Doom. Дались им эти игры! Что за резон заставлять зрителя смотреть за окаменевшим действом, которому он прежде — при помощи клавиатуры или джойстика — был натуральным соавтором? Взгляд Newsweek — «Бездумные игры».

(31.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии