PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Финанс."

ГЛАВНАЯ ТЕМА
Электрон в классической оправе
Платежи. Получить классическую международную карту сложнее, чем простейшие электронные пластики. Формально статус классических продуктов выше «электронного», однако в России эти отличия почти незаметны.
Наталья Шакланова

Как читать договор
Безопасность.
Во избежание неприятностей, при получении карты требуйте от банков выдачи всех необходимых документов или хотя бы возьмите с собой для изучения пустой бланк условий обслуживания пластиков.
Марина Груздева

Пластиковые открытия
Репортаж.
Корреспонденты «Ф.» на собственном опыте проверили, как стать владельцем дебетной классической карты. Оказалось, что это не так просто, как кажется на первый взгляд.
Сначала «Ф.» решил открыть классические международные карты в банках, которые не слишком строги к своим клиентам — не требуют наличия прописки в Москве и области и неснижаемого остатка. Таких банков оказалось шесть — Росбанк, Русский банк развития, Банк Москвы, Инвестсбербанк, Газпромбанк, Бинбанк. Впоследствии, войдя в азарт, «Ф.» решил проверить Сбербанк, Внешторгбанк и Внешторгбанк-розничные услуги (ВРУ).
Наталья Шакланова, Наталья Логвинова

ЭКОНОМИКА
Промышленность снижает темпы
Торможение.
С российской экономикой все в порядке. Но только на первый взгляд. Итоги десяти месяцев говорят о снижении темпов роста в основных секторах промышленного производства.
Наталья Райская, Яков Сергиенко, Александр Френкель

СТРАХОВАНИЕ
Поход в розницу
Маркетинг.
Крупный страховой бизнес ринулся осваивать розничные просторы, и уже сейчас испытывает острый дефицит продающих мощностей. Каналы, накачивающие компании деньгами граждан, требуют модернизации.
Артем Федоров

ПЕНСИОННЫЙ КАПИТАЛ:
Обойдемся без суда
Надзор.
Федеральная служба по финансовым рынкам намерена добиться права отбирать лицензии у нерадивых пенсионных фондов и настаивает на повышении финансовых требований к участникам рынка.
Артем Федоров

КОМПАНИИ
Служебные связи
Телекоммуникации.
Сотовые операторы заметно активизировались на рынке корпоративных клиентов. Взят курс на привлечение компаний среднего и малого бизнеса: крупные корпорации уже разобраны.
Андрей Школин

ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ
Стоит ли слушать аналитиков
Инвестиции.
Прислушаться к рекомендациям профессионалов — не всегда самая лучшая стратегия. Публикуя те или иные прогнозы, представители инвестиционных компаний могут преследовать собственные цели.
Оксана Трускова

Капитализация сознательности
Тенденция.
Показывать реальную прибыль теперь модно. Благодаря тому, что компании выводят из тени свои финансовые потоки, повышается их инвестиционная привлекательность и растет капитализация.
Олег Мальцев

Что будет с рынками в ноябре-декабре
Прогнозы.
Обречен ли рынок акций на затяжное падение или коррекция на нем — лишь временное явление? Каковы будут курсы валют и стоимость заимствований? На эти вопросы отвечают эксперты в рамках ежемесячного опроса «Ф.».
Алексей Медведев

МИРОВЫЕ ФИНАНСЫ
Главный по долларам
Регулирование.
С 1 февраля 2006 года отвечать за состояние экономики США станет Бен Бернанке. По объективным причинам на посту председателя ФРС ему будет труднее, чем его предшественнику Алану Гринспену.
Анна Ким

ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ
Нагатинский Лас-Вегас
Регулирование.
Региональные законодатели начали «налоговое наступление» на игорный бизнес. Не исключено, что вскоре азартным гражданам придется выбираться на окраины, чтобы удовлетворить свою страсть.
Оксана Трускова

ТУРИЗМ
Выходные без границ
Отдых.
Идея провести выходные в Париже или Сингапуре не так абсурдна, как кажется на первый взгляд. По мнению психологов, ничто не дает такой разрядки как смена обстановки, пусть и кратковременная.
Наталия Довнар

АВТОФИНАНСЫ
Штурман идеальной ссуды
Займы.
Кредитные брокеры позволяют найти банк с лучшими для клиента условиями по автокредиту, сэкономив его время и деньги. Однако есть риск попасть в руки мошенников.
Для потребителя, который собирается приобрести машину в кредит, неразумно обращаться в первый попавшийся банк, как это часто происходит при покупке бытовой техники. Даже самая дорогая ссуда на телевизор вряд ли плачевно отразиться на вашем семейном бюджете. А вот взяв «плохой» заем на автомобиль, вы потеряете крупную сумму денег.
Кирилл Гуманков

Лизинг против автопрома
Аренда.
Российский рынок корпоративного лизинга автомобилей постоянно растет и имеет огромный потенциал. Однако ситуация складывается не в пользу отечественного автопрома.
Наталья Логвинова

Зови ГАИ
Опыт.
Читатель «Ф.» поделился своим не слишком веселым опытом общения с автомошенниками. Впрочем, история эта могла бы иметь и более печальное продолжение.
Александр Сафронов

Счастливы вместе
Возрождение.
В новейшей истории автомобильной индустрии трудно припомнить более удачное инвестиционное решение, чем стратегический альянс Renault с Nissan Motor. Ключом к этому успеху стал талант Карлоса Гона — человека, ставшего в Японии почти национальным героем.
Анна Ким

Сергей Богданов: «Российский автолюбитель знает все о технических новинках»
Интервью.
На вопросы «Ф.» о перспективах российского авторынка, планах по продажам и непростой ситуации на заводе во Всеволожске ответил вице-президент компании Ford Motor Company Сергей Богданов.
Беседовала АННА ЧИСТОДЕЛОВА

Капитал на колесах
Инвестиции.
Специалисты высоко оценивают надежность денежных вложений в антиквариат. Одно из направлений на этом рынке — коллекционирование ретрокаров: тако приносит своему владельцу в среднем 15% прибыли в год.
Инга Коростылева

НЕДВИЖИМОСТЬ
$100 миллионов и один «Мастерок»
Скандал.
Соинвесторы компании «Мастерок» обвиняют московское правительство в бездействии и требуют от премьер-министра России гарантий предоставления им оплаченного жилья.
Александр Потапов

(31.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии