PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Новости СМИ"

Главная тема
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»:
ЛИЦЕНЗИОННЫМ ИЛИ РОССИЙСКИМ ЖУРНАЛАМ?

Новости
Иностранцы спешат в Питер
«Коммерсант» захватывает корпоративные СМИ
«Зарубежная недвижимость» для российской аудитории
«Спас» на сети
«Первый канал» и ВГТРК теряют позиции
«Яндекс» и «Бегун» ждут Google
«Медиа-Менеджер России — 2006»: старт взят

Топ 4+1
Тема-лидер: Общественная палата: новые полномочия

Медиа-Менеджер России
Игорь ИГНАТЬЕВ,
вице-президент, руководитель департамента по связям с общественностью страховой компании «Росгосстрах», лауреат Премии «Медиа-Менеджер России-2005»:
«Любое действие в PR должно быть результативным»

Интервью
Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП:
«В этом году мы не стремились к масштабной выставке, была задача ее четко позиционировать»

Регион
Пермь: тяга к бесплатному

Корпоративные медиа
Владимир Змеющенко, главный редактор газеты «Гудок»:
«РЖД дотирует выпуск газет, но мы не воспринимаем это как убыток»

(28.10.2005)

бензиновые генераторы продажа бензиновый генератор продажа: ers-energo

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии