PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Когда BTL становится локомотивом…

Использование классических рекламных каналов совместно с дополнительными методами стимулирования продаж стало почти стандартной практикой при продвижении продуктов питания и товаров массового спроса. Порой, некоторые товарные категории, например алкогольная, требуют задействования наибольшей части рекламного бюджета именно в BTL-мероприятиях. В то же время обилие рекламы в средствах массовой информации воспитывает у потребителей стойкость к рекламному воздействию. В этом случае «освежить мозги» призываются громовые раскаты массовых мероприятий, именуемые event-маркетингом.

О различных методах стимулирования продаж, принципах и законах мерчендайзинга, правилах проведения промоакций, сущности event-маркетинга рассказывается на страницах журнала «Практика рекламы» № 10.

Как любая сфера бизнеса, BTL-акции имеют свои положения и свои «подводные камни». Cуществует ряд вопросов, ответы на которые рекламодателю необходимо получить именно на стадии их планирования:

— Как разработать схему проведения промоакции исходя из стоящих маркетинговых задач;

— Как составить бриф для рекламного агентств;

— Из чего складывается бюджет промоакции;

— На что должна опираться креативная составляющая BTL-акции

— Какой должна быть униформа промоутеров, а также их навыки…

Работа с поставщиками, с персоналом магазина, правила мерчендайзинга, рекомендации по организации торгового зала и устройству освещения, использованию POS-материалов — все перечисленные вопросы, как неотъемлемые части Sales Promotion рассматриваются в номере журнала.

Как обычно, справочный раздел журнала «Практика рекламы» содержит данные об изданиях центральной прессы, научно-популярных, компьютерных изданиях, журналах об интерьере, моде, стиле, искусстве и культуре.

В номере представлен мониторинг рекламы по направлениям «Рекламные и полиграфические услуги», «Недвижимость», «Одежда и обувь», «Продукты питания и напитки».

(27.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии