PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"оТВеть"

«Мистер Эпатаж» Борис Моисеев: «Вы меня хоть раз видели с мальчиками? Нет. Знаете точно, что меня сопровождал любовник? Нет. Так, может, я вовсе не такой?»

«Поле Чудес» — в эфире почти вечность. Самые интересные факты за всю историю выхода программы.

Новая рубрика «Женсовет». Ответы на самые актуальные вопросы современных женщин. Первая тема рубрики — «Автоледи».

Сергей Безруков — «любимая жена» первого канала.

А также подробная телепрограмма на неделю, афиша всех кинотеатров Москвы и многочисленные конкурсы с призами.

(26.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии