PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Русский Newsweek"

Главные темы номера:

Профессия менеджера стала массовой, «Офисное братство» уже охватывает миллионы. Одни восторженно принимают корпоративные ценности как семейные и даже религиозные. «Новые офисные» гордятся переселением горожан из «контор» в бизнес-центры как их деды гордились переселением из деревни в город. Другие говорят про офисный фашизм и видят во всех этих правилах поведения, распорядках и корпоративных праздниках, наоборот, возвращение колхозов.

«Казус Чукотского» — Роман Абрамович начал второй губернаторский срок. Корреспондент Newsweek отправился на Чукотку — ярких героев в наше время так не хватает, а на свободе их и вовсе двое. О губернии и губернаторе.

«Проверено "Электроном"» — российско-норвержский детектив недели показал, как надо уходить из чужих вод в свои. Можно сказать, это универсальный пример для подражания — не только в море, но и на суше. Набедокурил и назад — мы часто так поступаем, но теперь будем знать, что повторяем подвиг рыбаков.

Ильхам Алиев избавился от половины старой отцовской гвардии — кого в отставку, кого в тюрьму. «Широко сажает Азербайджан» — отчет с места событий корреспондента Newsweek.

Новый цикл публикаций — «Сделано в России»: про вечные товары, на которых стояло «Сделано в СССР», но которые за эти 15 лет изменились — порой до неузнаваемости. Первый очерк — «Хлеб»: при сохранении прежних «хал» и «кирпичиков» ассортимент разросся неописуемо. Россия как и Америка — печет хлеб на заводах, и как Европа — в малых пекарнях.

Беби-бум в России закончился, толком и не начавшись: рождаемость, пошедшая было в рост на заре 2000-х, снова падает. Атман Азовского юрта — крупнейшей в Ростовской области общины казаков, издал приказ: плодиться и размножаться — спасать Россию. Таким способом, по мнению атамана, можно решить демографическую проблему — для начала небольшого района, потом области, а затем уже всей страны. О возрождении традиций в статье «Рожай да пой, казачий Дон».

Летающие автомобили — дело будущего. И даже недалекого. О летающих машинах грезят не только фантасты. Эксперты оценивают будущий рынок аэромобилей в один триллион долларов. Сейчас летающий автомобиль не только ездит, но и летает, приземляется на любой ровной площадке, а горючее ест, как хэтчбек гольф класса. О будущем сегодня в научной статье номера «Выше пробок».

«Удвоение Германов» — новый фильм «Гарпастум» Алексея Германа-младшего. Корреспондент Newsweek убежден, что из-за сходства киноязыка публика будет путать отца и сына и даже считать их братьями.

«Мы — русские девчонки» «Татушки» вернулись в Россию всего на пару недель — чтобы представить свой второй альбом «Люди Инвалиды» и его английскую версию «Dangerous and Moving». Накануне российского релиза девочки встретились с корреспондентом Newsweek.

(24.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии