PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Re:Акция — первая общероссийская газета для думающей молодежи

Я робот
Тварь человеческая или железяка дрожащая
Новый этап в развитии робототехники: мечты фантастов могут осуществиться. Наступление «Матрицы» не за горами: футуролог Ян Пирсон из British Telecom предполагает, что уже в 2030 году роботы станут считать человека своей «плохой копией».
Также в теме:
— применение нанотехнологий в быту: как один предмет может выполнять разные функции
— битвы роботов обретаю все большую популярность
— самые-самые роботы: Терминатор, Электроник и Робокоп сотоварищи

Радиоконсервы
Подкастинг — новое радио в mp3 — сделай сам.
Василий Стрельников, идеолог проекта russianpodcasting. ru и Павел Картаев, продюсер утреннего шоу «Горячие головы» на «Радио Энергия» объясняют, что это такое и для чего нужно. А в ноябре «Re: Акция» запускает собственную pod-программу.

Жизнь на пороховой бочке
Очевидец событий в Нальчике делится впечатлениями о том, как террористы пытались захватить город.

Если наступит завтрак
Газета «Re: Акция» представляет утреннее меню барышни в трех стадиях жизни: с мамой, без мамы и с бой-френдом. В этом нам помогают певцы Юлия Савичева и Кирилл Немоляев.

Роман с Айсбергом
Корреспондент газеты «Re: акция» взяла интервью у человека, страдающего редкой болезнью — аллергией на тепло. Виталий Митихин вынужден жить «в холодильнике» при температуре не выше +6о. В одиночестве.

Я самая обаятельная и привлекательная
По статистике каждый 10-й подросток копит деньги на пластическую операцию. Психолог-эксперт «Re: Акции» рассказывает о том, как сделать так, чтобы Вам и окружающим нравилась Ваша внешность, не повредив психику и без хирургических вмешательств?

Научно-технический прогруз
Вы знаете, что такое Мусоропривод, Суперклава или тапочки на гусенечном ходу? 10 вещей, которые пригодились бы в любом хозяйстве, если бы производителю хватило чувства юмора отнестись к ним серьезно.

Справка:

Re:Акция — первая общероссийская газета для думающей молодежи

Издатели — НП «Новая Периодика».

Целевая аудитория — мужчины и женщины 18-25 лет, студенты и служащие с высшим образованием.

Тираж — 100 000 экземпляров, в том числе в Москве 25 000 экземпляров.

Распространение — 25 городов России. Бесплатно.

Места распространения — ВУЗы, кафе, клубы, кинотеатр и др.

Цветность и бумага — полноцветная, на глянцевой бумаге (больше похожая на журнал)

Формат и количество полос — А3, 16 полос.

(24.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии