Я робот
Тварь человеческая или железяка дрожащая
Новый этап в развитии робототехники: мечты фантастов могут осуществиться. Наступление «Матрицы» не за горами: футуролог Ян Пирсон из British Telecom предполагает, что уже в 2030 году роботы станут считать человека своей «плохой копией».
Также в теме:
— применение нанотехнологий в быту: как один предмет может выполнять разные функции
— битвы роботов обретаю все большую популярность
— самые-самые роботы: Терминатор, Электроник и Робокоп сотоварищи
Радиоконсервы
Подкастинг — новое радио в mp3 — сделай сам. Василий Стрельников, идеолог проекта russianpodcasting. ru и Павел Картаев, продюсер утреннего шоу «Горячие головы» на «Радио Энергия» объясняют, что это такое и для чего нужно. А в ноябре «Re: Акция» запускает собственную pod-программу.
Жизнь на пороховой бочке
Очевидец событий в Нальчике делится впечатлениями о том, как террористы пытались захватить город.
Если наступит завтрак
Газета «Re: Акция» представляет утреннее меню барышни в трех стадиях жизни: с мамой, без мамы и с бой-френдом. В этом нам помогают певцы Юлия Савичева и Кирилл Немоляев.
Роман с Айсбергом
Корреспондент газеты «Re: акция» взяла интервью у человека, страдающего редкой болезнью — аллергией на тепло. Виталий Митихин вынужден жить «в холодильнике» при температуре не выше +6о. В одиночестве.
Я самая обаятельная и привлекательная
По статистике каждый 10-й подросток копит деньги на пластическую операцию. Психолог-эксперт «Re: Акции» рассказывает о том, как сделать так, чтобы Вам и окружающим нравилась Ваша внешность, не повредив психику и без хирургических вмешательств?
Научно-технический прогруз
Вы знаете, что такое Мусоропривод, Суперклава или тапочки на гусенечном ходу? 10 вещей, которые пригодились бы в любом хозяйстве, если бы производителю хватило чувства юмора отнестись к ним серьезно.
Справка:
Re:Акция — первая общероссийская газета для думающей молодежи
Издатели — НП «Новая Периодика».
Целевая аудитория — мужчины и женщины 18-25 лет, студенты и служащие с высшим образованием.
Тираж — 100 000 экземпляров, в том числе в Москве 25 000 экземпляров.
Распространение — 25 городов России. Бесплатно.
Места распространения — ВУЗы, кафе, клубы, кинотеатр и др.
Цветность и бумага — полноцветная, на глянцевой бумаге (больше похожая на журнал)
Формат и количество полос — А3, 16 полос.