Под рубрикой «Тема» обсуждается проблема из разряда вечных — деньги и творчество. Необходимость зарабатывать деньги для человека творческого бывает губительна. Как обеспечить себе достойное существование, но при этом не изменить своему таланту?
В рубрике «Большое интервью» главный редактор «Вещи» Елена Стафьева беседует с социологм Леонидом Блехером о современном состоянии нашего общества.
«Критический разбор» посвящен такому предмету, как виски. Чем отличается настоящий скотч от бурбона и оба они от ирландского? Как правильно пить виски — с содовой, со льдом или в чистом виде?
Максим Соколов в «Потребительских мемуарах» вспоминает антиалкогольное безвременье на Руси и делится секретами домашнего приготовления ячменного самогона.
Сочинская недвижимость за последний год удвоилась в цене. Обозреватель «Вещи» Алексей Щукин в рубрике «Деньги» прогнозирует дальнейший стремительный рост цен на жилье в районе Большого Сочи и дает советы частным инвесторам.
Что вы хотите от своего МР3-плейера? Просто музыки, завистливых взглядов окружающих или вечного присутствия в вашей жизни, даже в бассейне или на беговой дорожке? В рубрике «Цена/качество» вас сориентируют какую модель выбрать.
«Культовая вещь» посвящена на этот раз символу принадлежности к рок-н-рольной тусовке, свободы и раскрепощенности — брутальной куртке-косухе.
Под рубрикой «Время и место» речь пойдет о двух поездках в одну и ту же страну — Турцию. Авторы как будто побывали на разных концах земного шара.
И, как обычно, под рубрикой «Про что говорят» — рецензии на новые книги и фильмы, впечатления от спортивных баталий, общественный резонанс на заметные события культурной жизни.
Справка:
Гражданский журнал «Вещь» является приложением к журналу «Эксперт» и распространяется вместе с ним. «Вещь» помогает читателям сориентироваться в мире вещей, а брэндам — выстроить правильные отношения с наиболее ценной для них аудиторией.
Дата выхода первого номера: 2000 год.
Периодичность: ежемесячно.
Тираж: 80 000 экземпляров.
Аудитория: представители верхней части среднего класса — руководители компаний и владельцы среднего бизнеса.