PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Вещь" с "Экспертом"

Под рубрикой «Тема» обсуждается проблема из разряда вечных — деньги и творчество. Необходимость зарабатывать деньги для человека творческого бывает губительна. Как обеспечить себе достойное существование, но при этом не изменить своему таланту?

В рубрике «Большое интервью» главный редактор «Вещи» Елена Стафьева беседует с социологм Леонидом Блехером о современном состоянии нашего общества.

«Критический разбор» посвящен такому предмету, как виски. Чем отличается настоящий скотч от бурбона и оба они от ирландского? Как правильно пить виски — с содовой, со льдом или в чистом виде?

Максим Соколов в «Потребительских мемуарах» вспоминает антиалкогольное безвременье на Руси и делится секретами домашнего приготовления ячменного самогона.

Сочинская недвижимость за последний год удвоилась в цене. Обозреватель «Вещи» Алексей Щукин в рубрике «Деньги» прогнозирует дальнейший стремительный рост цен на жилье в районе Большого Сочи и дает советы частным инвесторам.

Что вы хотите от своего МР3-плейера? Просто музыки, завистливых взглядов окружающих или вечного присутствия в вашей жизни, даже в бассейне или на беговой дорожке? В рубрике «Цена/качество» вас сориентируют какую модель выбрать.

«Культовая вещь» посвящена на этот раз символу принадлежности к рок-н-рольной тусовке, свободы и раскрепощенности — брутальной куртке-косухе.

Под рубрикой «Время и место» речь пойдет о двух поездках в одну и ту же страну — Турцию. Авторы как будто побывали на разных концах земного шара.

И, как обычно, под рубрикой «Про что говорят» — рецензии на новые книги и фильмы, впечатления от спортивных баталий, общественный резонанс на заметные события культурной жизни.

Справка:
Гражданский журнал «Вещь»
является приложением к журналу
«Эксперт» и распространяется вместе с ним. «Вещь» помогает читателям сориентироваться в мире вещей, а брэндам — выстроить правильные отношения с наиболее ценной для них аудиторией.
Дата выхода первого номера: 2000 год.
Периодичность: ежемесячно.
Тираж: 80 000 экземпляров.
Аудитория: представители верхней части среднего класса — руководители компаний и владельцы среднего бизнеса.

(21.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии