PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Индустрия рекламы"

AdMarket
Репортаж
Как с помощью каскадеров, роботов и японцев сняли рекламу для 62-томной энциклопедии.

Клиентские листы
Клиентские листы рекламных агентств, обслуживающих крупнейших клиентов по объему закупок рекламы в России (ТОП-100 по данным TNS Gallup AdFact, период — с июля 2004 г. по июнь 2005 г., все СМИ). Публикуются ежегодно по результатам опроса рекламодателей и рекламных агентств.

Тенденции
Российский рынок директ-маркетинговых услуг буксует. С одной стороны, растет объем, увеличивается стоимость этих услуг. С другой — падает эффективность. Вкладываться в новые инструменты, повышать качество рассылки агентства не хотят. Но платить за неэффективную рассылку заказчики не хотят еще больше.

BrandMarket

Кейс
Реалити-шоу канала ТНТ «Дом-2» побило все рекорды не только по продолжительности и росту зрительской аудитории, но и по необычайной доходности проекта, которая сегодня обеспечивается даже не рекламными блоками, а косвенными доходами от раскрученного бренда

Тенденции
В 1972 году в серии статей «Эра позиционирования» Эл Райс и Джек Траут объявили миру о создании нового инструмента по раскрутке брендов — позиционировании. Спустя 33 года о нем узнали журналисты и издатели.

MediaMarket

Тенденции
Прогнозы по медиа: большая часть рекламных бюджетов в США в 2006 году уйдет в газеты; рынок b2b-журналов пребывает в депрессии; кабельному телевидению по-прежнему пророчат светлое будущее.

Лучшее из ADWEEK
Мобильный маркетинг на Западе успешно развивается, однако его будущее напрямую зависит от того, захотят ли операторы сотрудничать с рекламными агентствами.

Внимание! Новая рубрика «Отверженные»

Полная информация о журнале — на сайте www.adindustry.ru

(21.10.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии