AdMarket
Репортаж
Как с помощью каскадеров, роботов и японцев сняли рекламу для 62-томной энциклопедии.
Клиентские листы
Клиентские листы рекламных агентств, обслуживающих крупнейших клиентов по объему закупок рекламы в России (ТОП-100 по данным TNS Gallup AdFact, период — с июля 2004 г. по июнь 2005 г., все СМИ). Публикуются ежегодно по результатам опроса рекламодателей и рекламных агентств.
Тенденции
Российский рынок директ-маркетинговых услуг буксует. С одной стороны, растет объем, увеличивается стоимость этих услуг. С другой — падает эффективность. Вкладываться в новые инструменты, повышать качество рассылки агентства не хотят. Но платить за неэффективную рассылку заказчики не хотят еще больше.
BrandMarket
Кейс
Реалити-шоу канала ТНТ «Дом-2» побило все рекорды не только по продолжительности и росту зрительской аудитории, но и по необычайной доходности проекта, которая сегодня обеспечивается даже не рекламными блоками, а косвенными доходами от раскрученного бренда
Тенденции
В 1972 году в серии статей «Эра позиционирования» Эл Райс и Джек Траут объявили миру о создании нового инструмента по раскрутке брендов — позиционировании. Спустя 33 года о нем узнали журналисты и издатели.
MediaMarket
Тенденции
Прогнозы по медиа: большая часть рекламных бюджетов в США в 2006 году уйдет в газеты; рынок b2b-журналов пребывает в депрессии; кабельному телевидению по-прежнему пророчат светлое будущее.
Лучшее из ADWEEK
Мобильный маркетинг на Западе успешно развивается, однако его будущее напрямую зависит от того, захотят ли операторы сотрудничать с рекламными агентствами.
Внимание! Новая рубрика «Отверженные»
Полная информация о журнале — на сайте www.adindustry.ru